Поликультурное воспитание при обучении английскому языку в старшей школеПетричук Ирина Ивановна, Лолю Алихан ЯргубеевичИзменения, происходящие в современном мире, отражаются на всех сферах жизни, в том числе и на системе школьного образования. Одной из важнейших задач современного образования является приобщение учащихся к глобальным ценностям, формирование у детей и подростков умения общаться и взаимодействовать с представителями разных культур в мировом пространстве. Именно это обстоятельство диктует необходимость рассматривать изучение иностранных языков в контексте поликультурности на уроках иностранного языка. |
|
Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности. Проект «Ойконимы Венгеровского района»Слепцова Виктория НиколаевнаПроектная работа – способ организации учебно-познавательной деятельности учащихся, направленной на получение результата, который нужно представить и защитить. На уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности мы ежегодно пишем проекты. Ниже представлен пример проекта «Ойконимы Венгеровского района». |
|
Формирование и развитие естественно-научной грамотности обучающихся МАОУ «Гимназия № 7 «Сибирская» средствами этнокультурного воспитанияЯлышева Анна ВладимировнаВ статье рассмотрен вопрос о формировании и развитии естественно-научных умений и навыков обучающихся с акцентом на аспекты экологического и этнокультурного образования и воспитания, которые необходимы современному человеку в условиях поликультурного и многонационального общества города Новосибирска в пространстве муниципального общеобразовательного учреждения города Новосибирска Гимназии № 7 «Сибирская». |
|
Межпредметный подход в реализации контекстного обученияЗотова Анастасия Алексеевна, Зотова Жанна АнатольевнаВ настоящее время образовательные учреждения переходят на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), которые призваны обеспечить единство образовательного пространства Российской Федерации. ФГОС основного общего образования выступает как система важнейших параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образования, учитывающая образовательные возможности личности и систему образования по его достижению, при этом личность рассматривается как системная целостность, для которой личностное развитие – основа социализации. |
|
Знакомство с традициями масленичных гулянийДанилова Евгения ЮрьевнаЕжегодно в гимназии № 9 учениками отмечается большое количество различных праздников. Это и самый любимый детьми праздник Новый год, и День матери, и Международный женский день, и День защитников Отечества. В этот список можно смело внести ещё один праздник, который все ребятишки ждут и любят – это праздник Масленица. |
|
Активные формы обучения в начальной географииУсольцева Ольга ВасильевнаЗа последние годы существенно изменились приоритеты образования. На первый план современность выдвигает цели развития личности ученика, формирование и развитие у школьников учебной деятельности. Поэтому современный учитель сам должен свободно и гибко оперировать информацией. Он должен идти в ногу со временем, внедряя новые технологии, формы и методы реализации образовательных программ. |
|
Организация работы групп подготовки к школе как средство обеспечения качества общего образованияМамойленко Юлия ГеоргиевнаГлавной задачей школы в современных условиях является достижение максимально возможного образовательного результата для каждого ученика. Все учащиеся имеют различный уровень личных притязаний, мотивов, способностей, но каждый из них вправе ожидать от школы помощи в достижении поставленных целей, в получении качественного образования. Наша школа занимает окраинное положение, для значительного числа наших учеников русский язык не является родным. |
|
Почему необходимо посещать занятия для будущих первоклассниковШумилова Антонина ВладимировнаВ этом учебном году у меня первый класс. Большая часть учащихся до поступления в первый класс посещали подготовительные занятия к школе. Но есть группа детей, которые не занимались в группе подготовки. Я столкнулась с тем, что дети, которые не ходили в группу, испытывают большие трудности в обучении. Они не умеют правильно держать ручку и карандаш, плохо ориентируются на странице тетради, быстро устают, не могут продолжительное время удерживать внимание, нервничают. На фотографиях представлены работы учащихся, посещавших занятия в группах и не проходивших подготовку к обучению. |
|
Методические рекомендации на основе анализа результатов ВПР по обществознанию в Новосибирской области в 2022 году по программам 6, 7, 8 классовГуськова Анна ГеннадьевнаВ статье актуализируются результаты всероссийских проверочных работ, проводимых в Новосибирской области осенью 2022 года по обществознанию. Автор, опираясь исключительно на практико-ориентированную, оптимистичную позицию и желание скорректировать учебно-воспитательный процесс, предлагает акцентировать внимание исключительно на заданиях, с которыми учащиеся шестых, седьмых и восьмых классов справились хуже всего. Соответственно, автор ставит задачу – выделить умения, сформированные хуже всего и по возможности определить причины, найти решение. |
|
Формирование системы формата непрерывного профессионального развития учителя ОРКСЭ и ОДНКНРБобинова Светлана ВячеславовнаСовременные требования к личности и содержанию профессиональной деятельности педагога предполагают наличие у него умений эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях, быть профессионалом, что в большей мере призвано сформироваться под влиянием правильно и системно организованной методической службы школы. |
|
Мониторинг уровня физического развития школьникаСеребренников Владимир НиколаевичС целью изучения способностей и возможностей каждого учащегося, необходимых для получения высоких и стабильных результатов, я традиционно провожу мониторинг уровня его физического развития. Мониторинг отражает уровень физического развития учащегося на протяжении всего периода его обучения в образовательном учреждении. Анализируя результаты отслеживания физической подготовленности школьников, мною были внесены некоторые изменения в содержание программного материала, используемого на уроках физической культуры. |
|
Проектная деятельность на уроках английского языка как один из способов развития коммуникативных УУД у обучающихсяПанасенко Марина ВладимировнаЯ преподаю английский и французский языки в «Гимназии № 13 имени Э. А. Быкова». Вот уже 5 лет мои ученики систематически принимают участие в фестивале проектов, проводимых на базе нашего учебного заведения, а также научно-практических конференциях различных уровней. |