Актуальное интервью
Материалы номера
Фольклор как средство развития речи у детей с особыми образовательными потребностямиЧернова Мария Михайловна, Романова Наталья Викторовна, Дроздова Анастасия ДмитриевнаВ нашем детском саду есть опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому для нашей коррекционной группы остро стоит вопрос оречевления детей, и вследствие этого педагоги совместно с музыкальным руководителем применяют в своей практике фольклор в качестве способа развития речи у детей с ЗПР и РАС. |
|
Народные игры с детьми старшего дошкольного возрастаТрудолюбова Оксана Викторовна, Акимова Лариса АнатольевнаВ настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, – разрушение личности человека. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления ο доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Новое поколение родителей выросло уже с компьютерными игровыми приставками, которые заменили им «воспитателей»: бабушек со сказками, мам и пап с чтением книг, беседами и примерами из жизни. |
|
Сохранение культурных традиций народов России посредством ознакомления с фольклором в дошкольном образовательном учрежденииРубан Елена НиколаевнаОдной из важнейших задач, стоящих перед нашим обществом в настоящее время, является его духовное, нравственное возрождение, которое невозможно осуществить, не усваивая культурно-исторический опыт народа, создаваемый веками громадным количеством поколений и закреплённый в произведениях народного искусства. Именно через изучение культурного наследия формируется нравственность новых поколений. |