Актуальное интервью
Материалы номера
Информационно-коммуникационные технологии в музыкальном образовании дошкольниковЧелядинова Марина Михайловна, Калашникова Елена ВитальевнаВ настоящее время информационные технологии оказывают существенное влияние на образовательный процесс. Современный ребенок легко обращается с телефонами, планшетами, играет в компьютерные игры, ведет собственные странички и блоги. Мы, педагоги, не можем отставать от современных детей, поэтому нашей задачей является не только сбор, обработка и хранение информации, но и правильная подача ее детям. |
|
Проект «Психологическая неделя как средство развития гармоничного становления личности ребенка в ДОУ, обеспечение его эмоционального благополучия»Шураева Елена ВладимировнаВ статье рассказывается о проектировании общего пространства детского развития, которое поддерживается и детским садом, и семьей. Продемонстрирована такая форма психолого-педагогической работы, как «Неделя психологического здоровья». В проекте значимое место приобретают задачи укрепления психологического состояния детей и улучшение детско-родительских взаимоотношений, совершенствование навыков взаимодействия и индивидуальный рост всех, принимающих участие в образовательном процессе. |
|
Вегман Вениамин ДавидовичСамарин Игорь ВалерьевичВегман Вениамин Давидович (Давыдович) (25 (12 ст. стиль) авг. 1873, Одесса – 10 авг. 1936, Новосибирск), революционер, партийный и общественный деятель, журналист, ученый, архивист. Участник революционного движения с начала 1890-х гг., член народнических, затем социал-демократических кружков в Одессе (вместе с Л.Д. Троцким). В эмиграции (1898 – 1913 гг.) познакомился со многими известными социал-демократами, с 1901 г. регулярно печатался в газете «Искра». В 1913 г. после амнистии вернулся в Россию. В апреле 1914 г. арестован и выслан на 5 лет в Тобольскую губернию. С января 1915 г. |