Актуальное интервью
Материалы номера
Роль специальных знаний в условиях инклюзивного образованияСокольникова Софья БорисовнаВ современных условиях всё больше детей имеют те или иные особенности развития, которые ограничивают не только процесс усвоения материала, но и адаптацию и социализацию в целом. Это могут быть как ограниченные возможности здоровья, так и одарённость. |
|
Давайте растить (развивать) талантыДонина Ольга Владимировна, Донская Олеся ИгоревнаКаждый ребёнок – это уникальная личность с индивидуальными способностями, и очень важно заметить его «изюминку». В своей работе мы стараемся помочь каждому ребенку самореализоваться, дать ему ощутить, пусть маленький, но успех, чтобы он почувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Рисуя, ребенок отражает свои представления о мире. Этот мир бывает солнечным и светлым или мрачным и грозным. Любой рисунок ценен и важен, ведь именно так ребенок отобразил увиденное. |
|
Межпредметный подход в реализации контекстного обученияЗотова Анастасия Алексеевна, Зотова Жанна АнатольевнаВ настоящее время образовательные учреждения переходят на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), которые призваны обеспечить единство образовательного пространства Российской Федерации. ФГОС основного общего образования выступает как система важнейших параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образования, учитывающая образовательные возможности личности и систему образования по его достижению, при этом личность рассматривается как системная целостность, для которой личностное развитие – основа социализации. |



