Материалы номера

Роль специальных знаний в условиях инклюзивного образования

Сокольникова Софья Борисовна

В современных условиях всё больше детей имеют те или иные особенности развития, которые ограничивают не только процесс усвоения материала, но и адаптацию и социализацию в целом. Это могут быть как ограниченные возможности здоровья, так и одарённость.

Давайте растить (развивать) таланты

Донина Ольга Владимировна, Донская Олеся Игоревна

Каждый ребёнок – это уникальная личность с индивидуальными способностями, и очень важно заметить его «изюминку». В своей работе мы стараемся помочь каждому ребенку самореализоваться, дать ему ощутить, пусть маленький, но успех, чтобы он почувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Рисуя, ребенок отражает свои представления о мире. Этот мир бывает солнечным и светлым или мрачным и грозным. Любой рисунок ценен и важен, ведь именно так ребенок отобразил увиденное.

Межпредметный подход в реализации контекстного обучения

Зотова Анастасия Алексеевна, Зотова Жанна Анатольевна

В настоящее время образовательные учреждения переходят на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), которые призваны обеспечить единство образовательного пространства Российской Федерации. ФГОС основного общего образования выступает как система важнейших параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образования, учитывающая образовательные возможности личности и систему образования по его достижению, при этом личность рассматривается как системная целостность, для которой личностное развитие – основа социализации.

Последние комментарии

2 года 9 месяцев назад
Добрый вечер, Надежда Васильевна. Я бы отнесла аудиозапись не к оборудованию, а к ресурсам. Ведь, в межпредметных связях указана музыка, а она в преамбуле урока никак не заявлена.
2 года 9 месяцев назад
Наталия Николаевна - как недолго она прожила, и как много сделала!