Материалы номера

Информационно-коммуникационные технологии в музыкальном образовании дошкольников

Челядинова Марина Михайловна, Калашникова Елена Витальевна

В настоящее время информационные технологии оказывают существенное влияние на образовательный процесс. Современный ребенок легко обращается с телефонами, планшетами, играет в компьютерные игры, ведет собственные странички и блоги. Мы, педагоги, не можем отставать от современных детей, поэтому нашей задачей является не только сбор, обработка и хранение информации, но и правильная подача ее детям.

Личностно-ориентированный подход в воспитании как цель разностороннего и творческого развития ребёнка

Арефьева Ирина Сергеевна

Личностно-ориентированный подход – это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности.

Воспитание нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с семьей

Дорохова Ирина Николаевна, Жукова Анна Владимировна

Семья – первый наш коллектив, естественная среда обитания. Ребенок – зеркало семьи. Как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. В семье закладываются корни, из которых потом вырастают и ветви, и цветы, и плоды. Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни.

Последние комментарии

1 год 10 месяцев назад
Добрый вечер, Надежда Васильевна. Я бы отнесла аудиозапись не к оборудованию, а к ресурсам. Ведь, в межпредметных связях указана музыка, а она в преамбуле урока никак не заявлена.
1 год 10 месяцев назад
Наталия Николаевна - как недолго она прожила, и как много сделала!