Актуальное интервью
Материалы номера
Робототехника как инновационная технология в обучении детей дошкольного возраста в дополнительном образованииНовиков Анатолий АнатольевичРобототехника в образовании рассматривается как технология обучения, основанная на использовании в педагогическом процессе конструкторов. Работая в ЦОЦиГП «Точка роста» с дошкольниками, я использую современные конструкторы-линейки LEGO. Занятия по конструированию помогают дошкольникам войти в мир социального опыта. У детей складывается единое и целостное представление о предметном и социальном мире. |
|
Стратегии преподавания истории Cибири в школе: из опыта работыЛарочкин Артем АлександровичСогласно ФГОС ООО, одним из условий реализации основной образовательной программы основного общего образования является обеспечение «развития личности, способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных и талантливых, через организацию учебной и внеурочной деятельности»[1]. Под подобную трактовку подпадает специфика организации учебно-исследовательской и проектной деятельности. |
|
|
|
Библиотечный урок «Новосибирск в годы Великой Отечественной войны»Зайцева Людмила АлександровнаЦель: формировать уважительное отношение к героям Великой Отечественной войны, прошлому нашей Родины. Задачи: показать роль жителей города Новосибирска в годы Великой Отечественной войны, которые проявили массовый трудовой героизм; расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; воспитывать у школьников патриотические чувства: уважение к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину. |



Страницы