Актуальное интервью
Материалы номера
Стратегии преподавания истории Cибири в школе: из опыта работыЛарочкин Артем АлександровичСогласно ФГОС ООО, одним из условий реализации основной образовательной программы основного общего образования является обеспечение «развития личности, способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных и талантливых, через организацию учебной и внеурочной деятельности»[1]. Под подобную трактовку подпадает специфика организации учебно-исследовательской и проектной деятельности. |
|
|
Твои защитники: дети – герои войны в художественных произведениях для детейШабердина Юлия ОлеговнаСегодня можно наблюдать у людей равнодушие к судьбе государства, в котором они родились и живут. Необходимо, чтобы дети помнили и хорошо знали о героических подвигах, о жесточайших испытаниях и горчайших судьбах дедов и отцов. Обязательно нужно воспитывать в детях патриотические чувства. И лучше всего эту задачу выполняют книги о войне для детей. |
Не хочу жить домаМамаева Елена АлександровнаЯ работаю в социальном учреждении для несовершеннолетних не первый десяток лет и, к сожалению, по долгу службы часто мне приходится сталкиваться с бродяжничеством и беспризорностью. Если вы думаете, что дети уходят из семей, характеризующихся наличием асоциального поведения и алкогольной деградацией ее членов, то глубоко заблуждаетесь: такая тенденция касается и тех, что внешне вполне благополучны. |
Страницы