Актуальное интервью
Материалы номера
Дайте детям шанс, и они сумеют удивитьКиреева Анна ВасильевнаКаждый ребенок талантлив, творческий потенциал заложен в нем с рождения. Главное – суметь найти тот самый скрытый от поверхностно смотрящих глаз алмаз; огранить его и, придав нужные качества, помочь заиграть всеми гранями. Наверняка, многие не раз слышали подобные высказывания, но не всегда придавали тому значение. «Да что в моем чаде может быть знаменательного? Он и учиться толком не в состоянии!» – можно услышать от нерадивого родителя. И кто-то, в том числе педагоги, вкладывающие в детские головы нужные школьные науки, соглашается. |
|
Мы начинаем КВН! О системе развития движения КВН в МКОУ КСШ № 1Польникова Галина ВасильевнаВ КВН в школах страны, и в нашей в том числе, начали играть в 60-е годы. Формат игры, конечно, отличался от современного. Чаще всего это был набор конкурсов на смекалку, умения (например, почистить картошку), творчество. Затем на смену КВН пришли конкурсы «А ну-ка, девушки», «Вперед, мальчишки», «Веселые старты». В 90-е годы КВН вновь вернулся в молодежную жизнь, но уже в современном формате. |
|
Трудные вопросы в обучении младших школьников предмету «Окружающий мир»Молокова Анна ВикторовнаЕжегодно в школах Российской Федерации проводятся Всероссийские проверочные работы с целью диагностики достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями младшими школьниками в ходе обучения различным учебным предметам. Выявление качества подготовки обучающихся 4 класса по предмету «Окружающий мир» в соответствии с требованиями ФГОС НОО состоялось в Новосибирской области и в текущем учебном году. Полученные результаты позволяют сделать несколько важных выводов и выделить особо трудные вопросы для учеников и учителей, ответы на которые актуальны для совершенствования качества начального общего образования. |
Страницы