Актуальное интервью
Материалы номера
Основные ориентиры современной оценки в условиях реализации обновленных ФГОС ООСмолеусова Татьяна ВикторовнаС оценочной деятельностью в школах, гимназиях и лицеях много проблем и вопросов. Значительная доля родительских писем (жалоб) в различные высокие инстанции связана с неграмотной системой оценки. Наша экспертиза школьных систем оценки, оценочных материалов в ходе аккредитации, аттестации, контроля и проверок в составе комиссий Министерства образования НСО показала, что большинство материалов не соответствуют современной нормативной базе. Задания в оценочных материалах полностью или частично не соответствуют действующим критериям оценивания. |
|
Межпредметные связи при изучении историиТелегина Софья БорисовнаМежпредметные связи – это связи между основами учебных дисциплин, которые выражаются понятиями, научными фактами, законами и теориями. Межпредметные связи в учебном процессе способствуют отражению межнаучных связей, которые составляют одну из характерных черт научного познания. С помощью межпредметных связей учитель формирует такие качества знаний своих учеников, как системность, глубина, осознанность. История – универсальный предмет, в котором переплетаются фактически все школьные предметы. Рассмотрим связь предметов на примерах использования. |
|
|
Твои защитники: дети – герои войны в художественных произведениях для детейШабердина Юлия ОлеговнаСегодня можно наблюдать у людей равнодушие к судьбе государства, в котором они родились и живут. Необходимо, чтобы дети помнили и хорошо знали о героических подвигах, о жесточайших испытаниях и горчайших судьбах дедов и отцов. Обязательно нужно воспитывать в детях патриотические чувства. И лучше всего эту задачу выполняют книги о войне для детей. |
Страницы