Актуальное интервью
Материалы номера
Стратегии преподавания истории Cибири в школе: из опыта работыЛарочкин Артем АлександровичСогласно ФГОС ООО, одним из условий реализации основной образовательной программы основного общего образования является обеспечение «развития личности, способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных и талантливых, через организацию учебной и внеурочной деятельности»[1]. Под подобную трактовку подпадает специфика организации учебно-исследовательской и проектной деятельности. |
|
Интегрированное внеклассное мероприятие по истории и литературе, посвященное битве под Москвой «Велика Россия, а отступать некуда – позади Москва»Комиссарова Лариса ЛеонидовнаУважение к своей стране, к ее истории, традициям и богатой культуре является основой любого воспитания. Гражданско-патриотическое воспитание школьников – одно из важнейших направлений в работе педагога. Именно оно должно стать той объединяющей силой, которая сможет вырастить поколение настоящих патриотов, любящих свою Родину. Огромную роль в решении этих задач играет обращение к тематике Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., интерес и уважение к её историческому прошлому. |
|
Организация тренировочного процесса лыжников-гонщиков на этапе углубленной тренировкиБабенко Александр АнатольевичДля организации тренировочного процесса в ДЮ(Ф)Ц «Спортивный резерв» разработана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по лыжным гонкам, которая содержит научно обоснованные рекомендации по построению, содержанию и организации учебно-тренировочного процесса лыжников-гонщиков на этапе углубленной тренировки. |




Страницы