Актуальное интервью
Материалы номера
Использование песочной терапии в работе с дошкольникамиКошкова Марина ГеннадьевнаКто из нас в детстве не играл «в куличики»? Ведерко, формочки совок – первое, что Вы приобретаете ребенку. Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице. Оказывается, это не только развлечение, но и польза физиологического и психологического развития. Вы, наверное, замечали неоднократно, как воздействуют песочные игры на детей, дети увлечённо и совершенно спокойно ковыряются пальчиками, игрушками и лопатками в песке. Дети просто погружаются в завораживающий и манящий их песочный мир. |
|
Разработка интегрированного урока «Развитие дыхания у дошкольников»Мамичева Татьяна Сергеевна, Васильева Юлия СтепановнаМесто проведения: бассейн детского сада. Оборудование: пластмассовые шарики, трубочки для коктейля (одноразовые), плавательные доски. Цели: логопедическая: развитие физиологического и речевого дыхания; оздоровительная: укрепление дыхательной мускулатуры. |
|
Предпосылки формирования инженерных способностей младших дошкольниковНусова Ольга ВладимировнаВ дошкольном возрасте у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству, поэтому именно в детском саду необходимо развивать техническую пытливость мышления, аналитический ум и другие важные качества личности, способствующие успешности ребенка на следующей ступени образования. |
Страницы