Актуальное интервью
Материалы номера
Эффективные формы взаимодействия с родителями в условиях студии раннего развитияРубцова Ксения Анатольевна, Фанкина Оксана ГеннадьевнаКонституцией Российской Федерации п. 2 ст. 38 установлено, что забота о детях, их воспитании – равное право и обязанность родителей. Во все времена семья являлась главным институтом формирования личности ребенка. Именно в семье дети приобретают первый опыт социальной жизни, получают уроки нравственности. В семье формируется характер ребенка, закладываются исходные жизненные позиции, расширяется кругозор. |
|
Город без рожденияГолодяев Константин АртёмовичВ год празднования 130-летия Новосибирска предлагаю вновь обратиться к сакральной дате – 30 апреля 1893 года, которую мы официально считаем днём основания нашего огромного города, третьего в России по численности населения. Мы не будем сегодня бегать по возможным «вариантам» основания: от петровских времён до начала 20 века; и не будем спорить о берегах и понятиях: основание, образование, рождение, возникновение; не будем перечислять имён «основателей» фактических и легендарных. |
|
Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальных классах по обновленным ФГОСРодионова Юлия ВладимировнаСовременный ученик начальной школы, какой он? Шустрый, активный, мобильный, отлично осведомлен в сфере информационной коммуникации, готовый учиться. Но можно ли научить сегодняшнего школьника учителю, который в своей профессиональной деятельности использует в большинстве своем традиционные формы, методы, средства обучения? Скорее всего, нет. Учителю важно знать государственные требования к образованию, быть современным в профессии, обладать инновационными методическими знаниями, быть «в тренде» современной жизни. |
Страницы