Актуальное интервью
Материалы номера
Дополненная реальность как аттракционный компонент мерченговой продукцииЛукина Наталия ЮрьевнаУзнаваемый бренд учреждения дополнительного образования – это та цель, к которой стремятся центры образования. Зачастую само название центра уже является брендом. На данный момент каждый ЦВР имеет свою эмблему, которая раскрывает глубинный смысл учреждения. Но в качестве узнаваемого знака может служить и логотип учреждения. Логотипы, в отличие от эмблемы, не несут большой смысловой нагрузки и призваны, в первую очередь, быть узнаваемыми и легко запоминающимися. Кроме этого, каждое объединение имеет свой логотип – фирменный знак, который ассоциируется с ним. |
|
Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальных классах по обновленным ФГОСРодионова Юлия ВладимировнаСовременный ученик начальной школы, какой он? Шустрый, активный, мобильный, отлично осведомлен в сфере информационной коммуникации, готовый учиться. Но можно ли научить сегодняшнего школьника учителю, который в своей профессиональной деятельности использует в большинстве своем традиционные формы, методы, средства обучения? Скорее всего, нет. Учителю важно знать государственные требования к образованию, быть современным в профессии, обладать инновационными методическими знаниями, быть «в тренде» современной жизни. |
|
Классные семейные традицииСамусева Татьяна ВасильевнаСо временем многое меняется в нашем мире, но одно остаётся незыблемо: уважение, доброта, благодарность, взаимопомощь. Это то, на чём держится мир, общество, коллектив. Младший школьный возраст – это начало осмысленных зарождающихся отношений, благоприятный момент для развития личностных качеств, которые положительно повлияют на становление крепкого классного сообщества. |




Страницы