Актуальное интервью
Материалы номера
Обществознание: углубленный уровень. Интеграция социально-психологического знания в содержание учебного предмета «Обществознание»Гуськова Анна ГеннадьевнаРоль и значение учебного предмета обществознание в формировании функционально грамотного гражданина, гуманистически ориентированного члена общества бесспорна. Это положение во многом повлияло на появление возможности изучать обществознание на углубленном уровне и, соответственно, взять ответственность за новые, более сложные компоненты содержания, включающие знания, социальные навыки, нормы и принципы поведения людей в обществе, правовые нормы, регулирующие отношения людей во всех областях жизни. |
|
Программа социализации личности ребенкаБоровская Виктория Валерьевна, Воложанинова Виктория Андреевна«Человеческое развитие, – утверждает Б. Г. Ананьев, – обусловлено взаимодействием многих факторов: наследственности, среды (социальной, биологической, абиогенной), воспитания (вернее, многих видов направленного воздействия общества на формирование личности), собственной практической деятельности человека. Эти факторы действуют не порознь, а вместе в сложной структуре развития. |
|
Использование технологии «Буктрейлер» как средство повышения мотивации к чтению и развитию читательской грамотности в начальной школеИгошкина Александра АнатольевнаВ настоящее время трудно представить мир без цифровых технологий. Они плотно вошли в нашу жизнь и во многом облегчили её. Но они имеют и негативное влияние, одним из проявлений которого является уменьшение внимания к чтению. Обучающиеся пользуются в основном игровыми и видеосервисами, а чтение книг кажется им скучным занятием. Это ведёт к уменьшению интереса к читательской деятельности, что влияет в свою очередь, на читательскую грамотность обучающихся и интеллектуальное развитие в целом. Умение читать остаётся наиважнейшим навыком. |
Страницы