Материалы номера

Развитие пространственно-временной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста как необходимый навык готовности ребенка к школе

Нестерова Дарья Анатольевна, Смирнова Елена Геннадьевна

Пространственно-временная ориентировка – это представление о пространственных и пространственно-временных свойствах и отношениях, величине, форме, относительном расположении объектов. Для успешного обучения в школе ребёнок должен свободно ориентироваться в пространстве и знать основные пространственные понятия. Это необходимо при обучении ребенка счету, письму, рисованию, чтению и другим предметам.

«Весело. Грустно»: урок музыки во 2 классе

Острецова Ольга Викторовна

На музыкальных занятиях мы акцентируем внимание на личностном развитии, формировании культуры мировосприятия младших школьников через эмоционально-эстетический отклик на музыку. Музыка открывает перед нами возможности для познания чувств и мыслей человека, развивает способность переживать.

Педагогические условия формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста

Кречетова Анастасия Валерьевна

Проблема здоровьесбережения дошкольников является как медицинской, так и педагогической. Высококачественное дошкольное обучение возможно только при наличии здоровьесберегающих и целенаправленно организованных условиях в ДОО. Состояние здорового организма, как правило, формируется в детском и подростковом возрасте.

Последние комментарии

3 месяца 1 неделя назад
Анализ многих публикаций на эту тему, в том числе и этой , показывает, что необходимо вернуться к спец-кор образованию, которое очень хорошо справлялось с множеством задач и проблем обучения детей с ОВЗ. В ситуации, когда количество таких детей неуклонно растет, другого пути нет!
1 год 3 недели назад
На Светлом озере было две деревни, одна из них Червоный партизан, друггую забыл

Страницы