Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие пространственно-временной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста как необходимый навык готовности ребенка к школеНестерова Дарья Анатольевна, Смирнова Елена ГеннадьевнаПространственно-временная ориентировка – это представление о пространственных и пространственно-временных свойствах и отношениях, величине, форме, относительном расположении объектов. Для успешного обучения в школе ребёнок должен свободно ориентироваться в пространстве и знать основные пространственные понятия. Это необходимо при обучении ребенка счету, письму, рисованию, чтению и другим предметам. |
|
«Весело. Грустно»: урок музыки во 2 классеОстрецова Ольга ВикторовнаНа музыкальных занятиях мы акцентируем внимание на личностном развитии, формировании культуры мировосприятия младших школьников через эмоционально-эстетический отклик на музыку. Музыка открывает перед нами возможности для познания чувств и мыслей человека, развивает способность переживать. |
|
Педагогические условия формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возрастаКречетова Анастасия ВалерьевнаПроблема здоровьесбережения дошкольников является как медицинской, так и педагогической. Высококачественное дошкольное обучение возможно только при наличии здоровьесберегающих и целенаправленно организованных условиях в ДОО. Состояние здорового организма, как правило, формируется в детском и подростковом возрасте. |




Страницы