Актуальное интервью
Материалы номера
Парные коммуникации как средство поддержки детской инициативы в работе учителя-логопедаИщенко Елена АлександровнаЯ часто задаю себе вопрос: в чем же заключается задача логопеда? Чему должен научить ребенка логопед? Научить ребенка правильно выговаривать звуки родного языка? Обучить грамоте? Развить грамматический строй речи? Думаю, что нет. Научить ребенка самостоятельно общаться, проявлять речевую инициативу, использовать речь как средство общения – вот главная задача логопеда. |
|
|
|
Формирование и развитие читательской функциональной грамотности младших школьников в информационно-образовательной среде школыХрапова Наталья ВикторовнаВ 21 веке на смену традиционным технологиям пришли цифровые. Идя в ногу с техническим прогрессом, дети теряют интерес к получению новых знаний путем классического обучения. Мудрый Конфуций говорил: «Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно». Современному педагогу необходимо внедрение современных цифровых технологий с целью вовлечения ребенка в процесс обучения и повышения качества образования. |
Казачий Мыс: развитие поселения во второй половине XIX – первой трети XX векаЛобанова Елизавета ВладимировнаКазачий Мыс – село на севере Татарского района Новосибирской области, на левом берегу реки Оми. Современная численность населения – 654 человека, из них женщин 436, лиц мужского пола 218. Число дворов – 272. В селе расположена Администрация Казачьемысского сельского совета, средняя школа, пять стационарных магазинов. Удаленность центра поселения от районного центра г. Татарска – 42 км, от областного – 470 км [1, с. 18]. |



Страницы