Рады видеть вас на страницах октябрьского номера электронной газеты «Интерактивное образование»!
За окном осень, слякоть и дождь, а на страницах нашей газеты вы почувствуете тепло, уют и заботу. Ведь нет ничего важнее, чем человеческое участие и сопереживание.
Из статьи педагога-психолога МКУ «Теплый дом» мы узнаем о работе центра, где уже много лет работает отдел сопровождения семей, куда они могут обратиться к специалистам, если воспитывают подростка, совершившего попытку суицида или с суицидальными намерениями, а также на консультации по многим вопросам.
Учителя-логопеды МАДОУ № 369 раскрывают секреты работы с детьми с нарушениями речевого развития, причиной которых являются задержка психического развития, тяжелые нарушения речи, расстройство аутистического спектра, синдром дефицита внимания и гиперактивности.
Педагог-психолог МАДОУ д/с № 100 отмечает важность формирования психологически безопасной образовательной среды в ДОУ, что является основой позитивной социализации, сохранения здоровья и развития жизнеспособности дошкольников.
Воспитатель МКДОУ д/с № 112 «Радуга» описывает педагогические условия формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.
В статье воспитателя и учителя-дефектолога МАДОУ д/с № 429 прочитаем про интересный педагогический проект «Традиции русского чаепития», который является эффективным способом воспитания сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Педагоги детского сада также рассказывают нам о коррекционно-образовательных технологиях и их значении в работе с детьми с нарушениями зрения и речи.
Учителя начальных классов МБОУ «Гимназия № 13 имени Э.А. Быкова» и МБОУ СОШ № 72 делятся проблемами обучения детей с ОВЗ в современной школе.
Продуктивного чтения вам, дорогие коллеги!