Роль фольклора в социализации детей-мигрантовКлюнк Галина АлександровнаПриобщение детей и взрослых к традиционной народной культуре – на сегодняшний день тема очень актуальная в нашей многонациональной стране. К сожалению, большинство населения нашей необъятной страны очень поверхностно знакомы с народной культурой, обычаями и традициями своей родины. Приобщаться к культуре своего народа необходимо, ведь это кладезь мудрости и опыта, предмет нашей национальной гордости. |
|
Опыт работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в инклюзивной группеВолкова Екатерина ДмитриевнаПроблема обучения и развития одаренных детей является исключительно актуальной, поскольку для будущего любой страны творческий и интеллектуальный потенциал одаренных учащихся представляет особую ценность. Педагогика дополнительного образования, будучи гибкой, вариативной, непосредственно откликается на интересы и потребности обучающихся. В своей практике я очень часто сталкиваюсь с категорией детей с так называемой «двойной исключительностью». Это дети, имеющие одновременно и ярко выраженные способности, и нарушение здоровья. |
|
Взаимодействие с социальными партнерами как способ повышения качества образования в структурном подразделении «Центр» МБУДО «ЦВР «Пашинский»Саксман Диана Денисовна, Юдина Наталья ВикторовнаНа сегодняшний день важной задачей является расширение образовательного пространства через продуктивное сетевое взаимодействие учреждений дополнительного образования с другими организациями города (социальное партнёрство). Это позволит сохранить гибкость, мобильность, динамичность и тем самым обеспечить доступность и качество дополнительного образования, его соответствие актуальным потребностям социума. |
|
Игровые методики для развития памяти у школьников на уроках сольфеджио и музыкальной литературы в Детской школе искусствСараева Светлана ВалерьевнаРазвитие памяти – одна из основополагающих задач у школьников, которая играет важную роль в их учебном процессе и повседневной жизни. На уроках сольфеджио и музыкальной литературы развитие памяти имеет ключевое значение, поскольку школьники должны запоминать знаки нотного письма, музыкальные термины, фрагменты музыкальных произведений и другие аспекты музыкального материала. |
|
Роль эмоционального интеллекта в развитии способностей и успешности младшего школьника в условиях дополнительного образованияДолженкова Маргарита СергеевнаВ современном мире особо остро стоит вопрос о необходимости социализации и формировании личности, развитии её индивидуальных способностей. С каждым годом темп жизни повседневно ускоряется. Одно из значимых мест в жизни человека занимает эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект – это способность человека распознавать и понимать свои и чужие эмоции, понимать мотивацию и желания собеседника, а также умение использовать эти знания для решения практических задач [2]. |
|
Проектирование традиций в творческом объединении «Юный модельер»Кузьмина Татьяна ПавловнаПроектирование воспитательно-образовательной среды в дополнительном образовании является сегодня одним из эффективных способов создания условий для познания детьми мира науки, природы, культуры, формирование нравственно-духовных ценностей. |
|
Метод примера в объединении по техническому творчествуКозик Игорь ИвановичНесмотря на то, что деятельность обучающихся в объединении дополнительного образования считается в большинстве случаев досуговой, тем не менее эта деятельность также подразумевает со стороны педагога применение обучающих методов для приобретения необходимых навыков и компетенций. |
|
Родитель, ребенок, педагог. Эффективное партнерствоМаркеева Светлана НиколаевнаДетский коллектив «Танцевальная мозаика» существует уже больше 15 лет. Основной целью работы является развитие гармоничного человека, и поэтому мы стараемся создать в коллективе атмосферу доверия всех участников образовательного процесса. Участие в жизни детей, заинтересованность, включенность – неотъемлемая часть работы педагога. Ежедневные беседы, уточнение о причинах отсутствия на занятиях или смены эмоционального фона, будь то заболевание или семейные обстоятельства, выстраивают доверительные отношения и влекут за собой здоровый климат в творческом коллективе. |
|
Формирование сценического самочувствия при работе с детьмиБеляевскова Валерия ДмитриевнаВ работе с детьми формирование сценического самочувствия юного артиста занимает важное место. Именно оно непосредственно влияет на психологическое состояние исполнителя, что в свою очередь может повлиять на качество представляемого номера. Имея опыт работы с детьми разных возрастов, считаю, что педагогу-профессионалу необходимо не только знать об этой проблеме, но и владеть некоторыми приемами для ее предотвращения или устранения. |
|
Влияние детско-родительских отношений на творческую деятельность ребенкаВорошина Татьяна НиколаевнаЯ, педагог дополнительного образования, не первый год работаю с детьми. Мы создаем витражные картины. Стараюсь на своих занятиях учить детей видеть красоту мира, развивать их творческие способности, фантазию и воображение, чувство гармонии, расширять кругозор. |
|
Формирование уверенности в себе через развитие коммуникативных способностей детей в условиях дополнительного образованияДолженкова Маргарита СергеевнаВ современном мире во всех сферах жизни общение играет ключевую роль, поэтому развитие коммуникативных навыков становится все более важным. Умение конструктивно общаться является одним из критериев социальной зрелости и залогом личной успешности. Среди навыков XXI века на первое место ставят умение взаимодействовать с людьми и вести переговоры. Где и как можно научить этому ребенка? |
|
Разработка методики стретчинга для спортсменов по спортивной аэробикеИсакова Екатерина ВадимовнаСтретчинг – это простая и эффективная деятельность, которая помогает улучшить спортивные показатели, снизить вероятность травмы и минимизировать боль в мышцах. К преимуществам стретчинга относится увеличение амплитуды движений, что немаловажно для гимнастического вида спорта, а также увеличение силы в мышцах, которая необходима для спортсмена, занимающегося спортивной аэробикой. |