Актуальное интервью
Материалы номера
|
|
Использование информационно-коммуникационных технологий для обучения младших школьников в условиях поликультурной среды классаМихайлова Ольга МихайловнаВ последние годы в школах появляется всё больше детей, для которых русский язык не является родным. Полиэтнический состав класса – норма современной жизни. Дома у таких детей разговаривают на азербайджанском, таджикском, армянском, чеченском и других языках, а русский язык эти дети осваивают в школе, в основном в живом общении. Появление таких детей в классе создает совершенно новую языковую ситуацию. И наша задача, как педагогов – ассимилировать этих детей, обучить языку и традициям страны их пребывания. |
Проект «Сила воды»Благодарова Ольга Александровна, Мухортова Лилия СергеевнаПроект «Сила воды» формирует представление о культурных и гигиенических навыках человека. Дети узнают, почему вода – один из уникальных и ценных ресурсов, какое состояние может принимать вода (жидкое, твёрдое, газообразное) и другие ее свойства, почему живые микроорганизмы и человек не могут без воды на Земле. |
|
Использование инфографики на занятиях истории как способ формирования современных компетенцийГонтаренко Лилия ИгоревнаВ современном мире очень важно уметь пользоваться информацией, выделять в ней главное, анализировать и преобразовывать ее из одной формы в другую. Бесспорно, что современные обучающиеся гораздо быстрее и эффективнее воспринимают визуальную информацию. Людей на протяжении всего дня окружает визуальный шум, к которому они уже привыкли. Но короткая информация, сопровождаемая наглядностью, гораздо чаще привлекает внимание, чем большие объемы текста. |



Страницы