Актуальное интервью
Материалы номера
Родитель, ребенок, педагог. Эффективное партнерствоМаркеева Светлана НиколаевнаДетский коллектив «Танцевальная мозаика» существует уже больше 15 лет. Основной целью работы является развитие гармоничного человека, и поэтому мы стараемся создать в коллективе атмосферу доверия всех участников образовательного процесса. Участие в жизни детей, заинтересованность, включенность – неотъемлемая часть работы педагога. Ежедневные беседы, уточнение о причинах отсутствия на занятиях или смены эмоционального фона, будь то заболевание или семейные обстоятельства, выстраивают доверительные отношения и влекут за собой здоровый климат в творческом коллективе. |
|
Литературные гостиные как форма работы над творческим саморазвитием личности: культурно безбарьерная средаБанникова Ольга Владимировна, Шеина Людмила МихайловнаАвторы рассматривают литературную гостиную как одну из форм внеурочной деятельности по предмету и показывают ее роль в формировании компетентной личности в процессе самопознания, самовыражения и саморазвития участников образовательных отношений. В статье представлен опыт организации образовательного процесса с участием детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках литературной гостиной. |
|
Формирование функциональной грамотности у детей с РАС в начальной школе в условиях общеобразовательной школыЖигалкина Алла Александровна, Колотеева Светлана ВладимировнаУчащимся, испытывающим трудности в общении и обучении, важна такая форма обучения, как ресурсные уроки. Уже много лет в нашей школе мы на практике доказываем успешность этой формы работы. Ребятам не предоставляется индивидуальное или надомное обучение, но на некоторые часы они занимаются отдельно от класса. Делается это для того, чтобы разгрузить их эмоциональный фон, дать им отдохнуть от чрезмерного общения. |