Управление развитием кадрового потенциала педагогов МКДОУ д/с № 72 в условиях введения ФГОС ДОМосквина Людмила АнатольевнаПод кадровым потенциалом понимается мера способностей и возможностей работников материализовать свои знания и умения с целью обеспечения жизнеспособности и развития организации. Кадровый потенциал формируется интеграцией и динамикой таких моментов и сторон жизнедеятельности человека, как личностные свойства; общая работоспособность; профессионально-квалификационные знания, умения, опыт; творческие склонности, способность и ориентация личности. |
|
Взаимодействие с родителями средствами информационно-коммуникативных технологийТимченко Наталья СергеевнаОдна из актуальных проблем, касающихся исконных проблем человечества, – воспитание детей. Сегодня проблему воспитания обсуждают родители, педагоги, психологи, социологи. Издавна идет спор о том, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие учебные заведения), но типичным для нашего времени и современной семьи является стремление родителей и педагогов сочетать семейное воспитание и общественное. |
|
Развитие познавательной и творческой активности детей старшего дошкольного возраста с использованием «метода проектов»Овчарова Любовь АртемьевнаОдной из приоритетных задач современной системы образования является формирование творчески, смело и свободно мыслящего человека, обладающего высокой культурой, широкими и глубокими, постоянно обновляющимися и развивающимися знаниями. Необходимыми параметрами развития признаются мышление, творческие способности, личностные качества. |
|
Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возрастаДюрягина Ирина НиколаевнаСтремительно меняется время, в котором мы живем. Волей-неволей человеку приходится подстраиваться под его все ускоряющийся ритм. Детство современного малыша наполнено новым содержанием по сравнению с тем, что было несколько десятилетий назад. Маленький человек, познавая мир, должен не только все попробовать, потрогать руками, рассмотреть, но и сделать выводы из увиденного и услышанного, должен уметь применить полученные знания в других областях. |
|
Мужество останется в веках!Саргина Галина АнатольевнаБез знания своих корней, традиций и истории своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну. «Если мы хотим сохранить свою идентичность в целом, то мы, конечно, должны культивировать чувство патриотизма», – сказал глава российского государства В.В. Путин. |
|
Формирование связной речи у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игреКайгородова Наталья ВладимировнаИгре принадлежит огромная роль в физическом, умственном, нравственном и эстетическом воспитании детей. Ещё известный педагог В.А. Сухомлинский говорил, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. |