До сих пор одним из главных является дидактический вопрос: как максимально эффективно решить педагогическую проблему конкретного урока, используя богатейший арсенал средств ИКТ и не навредить при этом здоровью школьников?

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Обучение в школе оставляет след в душе каждого человека, и задача учителя, чтобы этот «след» был ярким, тёплым и радостным.

Качура Галина Владимировна, заместитель директора МАОУ гимназии № 12 г. Новосибирска

 

 

Материалы номера

Значение структурирования содержания и работа с понятиями в преподавании химии для достижения результатов образования ФГОС

Литвинова Екатерина Валентиновна

Чтобы достигнуть результатов, необходимо организовать деятельность учащихся, в ходе которой они выработают поведенческие социально и нравственно значимые человеческие качества. В своей жизни каждый станет кем-то, но очень важно каким он будет человеком.

Из опыта работы. Урок-практикум «Оказание первой помощи при травмах»

Леви Ольга Александровна

Детский травматизм во всех странах становится предметом особой озабоченности широкого круга лиц и работников различных специальностей.

Стратегии смыслового чтения. Ромашка Блума

Леви Ольга Александровна

Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.

Последние комментарии

1 год 5 месяцев назад
Замечательная разработка! Спасибо огромное за вашу работу!
1 год 10 месяцев назад
При аресте в Харбине В.М. Гомбоеву сказали: "арестовывать вас не за что, но отпустить на волю не можем". Как-то примерно так тогда звучало.
3 года 2 недели назад
Благодарю учителя за помощь в подготовке классного часа.
3 года 6 месяцев назад
Замечательная разработка. Спасибо большое!!!

Страницы