До сих пор одним из главных является дидактический вопрос: как максимально эффективно решить педагогическую проблему конкретного урока, используя богатейший арсенал средств ИКТ и не навредить при этом здоровью школьников?

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Обучение в школе оставляет след в душе каждого человека, и задача учителя, чтобы этот «след» был ярким, тёплым и радостным.

Качура Галина Владимировна, заместитель директора МАОУ гимназии № 12 г. Новосибирска

 

 

Материалы номера

Уроки введения нового знания на основе исследовательской деятельности учащихся

Комогорцева Татьяна Николаевна

На смену ведущего лозунга прошлых лет «Образование для жизни» пришёл лозунг «Образование на протяжении всей жизни». Минимум фронтальной работы, максимум – индивидуальных и групповых форм работы на уроке. Создание условий для проявления самостоятельности учащихся. Сочетание требовательности и уважения к личности учащегося. Исходя из перечисленного учитель, моделируя современный урок, должен создавать условия, чтобы ученики в коллективном поиске приходили к открытию, выдвигали гипотезы и доказывали свои утверждения.

Игровая деятельность как составляющая современного урока, отвечающего требованиям ФГОС

Квитка Марианна Борисовна

В последнее время объём знаний, умений и навыков, заложенный в школьной программе, все увеличивается, а количество часов, отведенное на изучение и закрепление этих знаний, уменьшается. Учащиеся 5 класса входят в период адаптации после начальной школы, и поэтому требуется особое внимание со стороны учителя. Учащиеся обладают разным интеллектуальным и творческим потенциалом, что выявляется в процессе контроля успеваемости. Вследствие этого подбираю материал, планирую уроки, учитывая особенности каждого ребенка, т.е.

Из опыта работы. Элективный курс «Введение в историю мира, России, малой Родины»

Яхно Юлия Борисовна

Коллеги, прежде чем представить вам авторскую образовательную программу, позвольте несколько слов сказать о том, что послужило причиной для ее создания.

Во-первых, объем курса истории, который изучается в среднем и старшем звене, включает в себя всеобщую истории, историю России (IX-XXI вв.), историю культуры (зарубежной и российской), краеведение. Курс истории расширяется и усложняется, что диктует необходимость изучения системного пропедевтического курса истории.

Последние комментарии

8 месяцев 1 неделя назад
Замечательная разработка! Спасибо огромное за вашу работу!
1 год 1 месяц назад
При аресте в Харбине В.М. Гомбоеву сказали: "арестовывать вас не за что, но отпустить на волю не можем". Как-то примерно так тогда звучало.
2 года 3 месяца назад
Благодарю учителя за помощь в подготовке классного часа.
2 года 9 месяцев назад
Замечательная разработка. Спасибо большое!!!

Страницы