Актуальное интервью
Материалы номера
Организация учебного сотрудничества в условиях современной информационно-образовательной среды (на примере урока русского языка)Зайцева Светлана Александровна«За период своей профессиональной деятельности учитель в среднем даёт более 25 тысяч уроков», – отмечает Ю.А. Конаржевский в книге «Анализ урока». И каждый раз учитель тщательно продумывает, как организовать урок, чтобы он прошёл «в атмосфере радости и увлечённости». Кроме того, необходимо учесть все требования, которые сегодня предъявляются к уроку. Современный урок… Каким он должен быть? |
|
Метод примера и его роль в воспитании подрастающего поколенияШилкова Марина СергеевнаСлово «пример» мы слышим и говорим в жизни очень часто. Какой смысл мы вкладываем в это понятие? Само слово «пример» многозначно: 1. Это и случай, который может быть приведён в пояснение, в доказательство чего-нибудь. 2. И действие, которому подражают, а также действие как выдающийся образец чего-нибудь. 3. Математическое упражнение, требующее некоторых действий над числами. |
|
Современный урок математики в начальной школе с использованием электронного образовательного ресурсаШматков Михаил НиколаевичНа написание данной статьи существенное влияние оказала региональная научно-практическая конференция «Современный урок в начальной школе», прошедшая 9 июня 2015 года в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и объединившая выступления учителей г. Новосибирска и Новосибирской области – победителей и лауреатов конкурса «Мой лучший урок». Одним из аспектов, которые четко прослеживались в выступлениях всех без исключения докладчиков, явилось применение современных информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе. |
Страницы