Мы предлагаем вашему вниманию статьи, в которых авторы раскрывают особенности сохранения и укрепления здоровья, психолого-педагогического сопровождения и коррекции поведения детей в дошкольном образовании.
Заведующая МКДОУ детский сад «Родничок» р.п. Линево Новосибирской области Сидоркина Олеся Петровна в своей статье рассказывает о возможности интеграции образовательного и оздоровительного процесса с целью сохранения и укрепления здоровья дошкольников в рамках введения стандартов дошкольного образования.
Педагог-психолог МАДОУ города Новосибирска «Детский сад № 85 комбинированного вида» Кох Елена Валерьевна показывает возможности коррекционно-развивающей деятельности в системе психолого-медико-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса по организации инклюзивной практики в ДОУ. Кулешова Елена Евгеньевна, воспитатель МКДОУ детский сад «Родничок» р.п. Линево, делится методиками развития пространственного мышления для профилактики оптической дисграфии у старших дошкольников с ФФНР. Учитель-логопед Ерыгина Елена Игоревна и Галина Анатольевна Огнева, педагог-психолог МАДОУ № 59 г. Новосибирска, представили систему коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР по преодолению синдрома дефицита внимания и гиперактивности при условии взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда.
Желаю вам извлечь ценное и полезное для своей работы.