Многообразие и непохожесть детей друг на друга видится не проблемой, требующей решения, а важнейшим ресурсом, который можно использовать. 

Климина Елена Леонтьевна, педагог дополнительного образования МБУДО «Дом детского творчества «Кировский» г. Новосибирска

 

Мы убедились в том, что побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя, свой страх, свою лень и свою неуверенность.

Абдишева Любовь Александровна, учитель-дефектолог, руководитель хореографического коллектива «Радуга» МКОУ С(К)Ш№ 1 г. Новосибирска

 

Материалы номера

К вопросу о социально-архитектурном эксперименте в застройке Новосибирска 1920-х – начала 1930-х годов

Атапин Иван Ильич

В истории России 1920-е г. стали экспериментальными в области быта советских граждан, основой которого должны была стать коммуны – группы людей, живущие по принципу обобществления имущества и ведения совместного хозяйства. Для подобного проживания необходим был новый тип жилья, где обязательным условием было эффективное использование пространства и невысокая стоимость строительства. Таким типом жилья стали дома-коммуны, спроектированные советскими архитекторами и активно возводившиеся в Москве и Ленинграде.

Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

Михнова Надежда Александровна

Проведенная в первом полугодии диагностика во второй младшей группе показала, что около 30% 3-х летних детей являются плохо говорящими. В своей речи они использовали только ограниченное количество простых слов, не могли самостоятельно построить словосочетания и предложения. Речь их была недостаточно чистая и внятная.

Как и все плохо говорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, они начинали стесняться этого, и как следствие замыкаться в себе. Неохотно вступали в диалоги с воспитателем и сверстниками, большей частью отмалчивались.

Лето на отлично: сборник нормативно-правовых, информационных и методических материалов в помощь организаторам каникулярного отдыха школьников

Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста «СОЛО»

Организация летнего детского отдыха – это огромный труд большого количества людей. Стремясь сделать досуг детей более насыщенным и ярким, организаторы каникулярного отдыха детей постоянно работают над созданием новых программ, ищут оригинальные методики и формы организации летнего отдыха, то есть, прибегают к поиску инноваций в своей деятельности. Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что в городе Новосибирске организация детского отдыха с каждым годом выходит на новый уровень, организаторы все больше уделяют внимание организации именно качественного отдыха детей.

Последние комментарии

8 месяцев 4 дня назад
Попыталасьэ подать документы для оформления разрешения на гостевой режим для девочки из дд, в опеке отказали, мотивируя травмированием ребенка...
9 месяцев 2 недели назад
Вы на правильном пути, работаете отлично,обладаете нравственными качествами

Страницы