Управление портфелем проектов (на примере реализации Программы развития МАОУ «Лицей № 9» города Новосибирска на 2014-2018 годы)Куневская Людмила ВикторовнаВ настоящей статье представлена технология управления портфелем проектов (на примере реализации Программы развития МАОУ «Лицей № 9» на 2014-2018 годы), с одной стороны, основанная на Международном Стандарте по Управлению Проектами ISO 21500:2012, утвержденному Россией, США и Евросоюзом, с другой стороны, адаптированная для реализации в образовательной организации. |
|
Постоянное улучшение как ключевой принцип организации системы работы с одарёнными учащимися в образовательной организацииКалинина Екатерина ИгоревнаСоздание условий для развития детской одарённости, сопровождение и поддержка одарённых детей сегодня являются одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования. В 5 статье федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» говорится о необходимости оказания содействия лицам, которые проявили выдающиеся способности, в число этих лиц входят обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности. |
|
Программа «Развитие профессиональных компетентностей педагогов МАОУ «Лицей № 9» в условиях введения профессионального стандарта «Педагог» и перехода на эффективный контракт»Куневская Людмила Викторовна18 октября 2013 года был подписан Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», который должен был вступить в силу 1 января 2015 года. Вслед за введением данного стандарта должен последовать перевод всех педагогических работников на эффективный контракт. |
|
Дистанционное обучение как технология оптимизации образовательного процесса в начальной школеШмакова Анна ДмитриевнаСовершенствование системы образования в России, вступление в силу нового Закона «Об образовании в РФ», внедрение Федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования (ФГОС НОО и ООО) направлены сегодня на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. |
|
Образовательная среда лицея как эффективное средство реализации ФГОС (принципы «процессный подход и системный подход»)Шишлянникова Татьяна ОрестовнаВ пункте 2 статьи 11 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» сказано: «Федеральные государственные образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности». О каких требованиях идет речь? Федеральные государственные образовательные стандарты представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Таких, как: |
|
Аутсорсинг в автономном общеобразовательном учреждении: опыт внедрения, эффектыФилимонов Георгий ФеликсовичМодернизация образования является в настоящее время ведущей идеей и центральной задачей российской образовательной политики. Основными направлениями модернизации являются обновление содержания образования и экономики образования. Таким образом, речь идет не только о достижении качества образования, но и за счет каких ресурсов это качество обеспечивается. |