В древние-древние времена бродил по свету Человек. Бродил он бесцельно, пока не нашел он себе ориентир. Первым его ориентиром была Звезда. Когда Человек видел ее яркий свет в небе, он укладывался спать. Это было так здорово, что Человек стал искать ориентиры во всем. Восходы и закаты солнца, определенный камень у определенной речки с определенно чистой водой. Ориентирами ему становились горы, затем поля. Со временем он стал ориентироваться на окружающих его людей. Повадки, традиции, устои, правила. Равняясь на высокие статные горы, Человек выправлялся. Набирался терпения и мудрости. Становился более уравновешенным. Равняясь на чистые звонкие реки, он учился быть более искренним, честолюбивым и справедливым. Наблюдая за повадками животных, Человек учился любить. Не столько себя, сколько окружающий его мир. Эту красоту, этот баланс. Ориентируясь на лидеров своего древнего общества, он учился бескорыстности и доброте, он становился лучше. Человек учился взаимовыручке. Так и у нас, наш городской смотр активов детского самоуправления «Лидерская десятка» стал ориентиром для нас. Каждый смог выбрать то, что ему ближе всего. Наш смотр – это ориентир в создании информационного поля для нас. Ведь мы узнали друг друга. Мы можем рассказать об опыте тех, с кем общались, соревновались. Наш смотр «Лидерская десятка» – это ориентир во взаимодействии и партнерстве, это ориентир для лидеров нового поколения. Но каждый свой выбор сделает сам.
МЫ ВЕРИМ В ВАС!
Сегодня наша рубрика будет посвящена городскому смотру активов детского самоуправления «Лидерская десятка», а также мы расскажем про яркие активы школьного самоуправления, которые активно принимали участие в смотре и стали победителями.
Наша рубрика состоит из двух разделов:
Первый раздел – «Участие детей в жизни школы, района, города». Посвящен деятельности детских общественных организаций и школьных активов детского самоуправления в работе городского смотра активов детского самоуправления «Лидерская десятка».
И второй раздел – «Детское движение города». Посвящен детским общественным организациям, активам школьного самоуправления образовательных учреждений, активам детского самоуправления учреждений дополнительного образования. В этот раз мы расскажем о деятельности ученического правительства школьного государства ШАГ МБОУ СОШ № 86 и о детской общественной организации «Родничок» МБОУ СОШ № 43.
Все, кто заинтересовался нашей рубрикой, ждем Ваши отзывы…. Свои идеи и предложения по сотрудничеству высылайте на электронный адрес: Junior-nsk@yandex.ru