Фактором развития патриотических чувств должна стать целенаправленно созданная ситуация, когда ребенок переживает гордость за близких и родных ему людей.

Дунина Варвара Александровна, Фортунатова Диляра Усеиновна,

учителя по восприятию и воспроизведению устной речи МКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 37» г. Новосибирска

 

Материалы номера

Развитие детско-взрослого сообщества «Книгомир» в условиях информатизации образовательного процесса

Шмакова Ольга Анатольевна, Евдокимова Тамара Николаевна

В условиях современного образовательного процесса все большую актуальность приобретает взаимодействие семьи и образовательной организации. Сформировать поколение с активной жизненной и гражданской позицией можно только общими усилиями педагогов, родителей и самих учащихся.

Роль родителей и педагогов в преодолении кризисных ситуаций у детей подросткового возраста

Беляева Татьяна Геннадьевна

Рассмотрение этой темы обусловлено необходимостью осмысления проблем реагирования и поведения подростков в кризисной ситуации, а также грамотного участия взрослых (родителей, педагогов, психологов, социальных педагогов) в оказании своевременной помощи и поддержки детям.

С чего начинается школа

Цыба Елена Сергеевна

С чего начинается школа? С улыбки учителя, интересных уроков, с первого звонка или последнего, стоящего стражем в совершенно другой мир, со школьных воспоминаний, которые хранятся в уголках нашего сердца? Говорят, «что большое видится на расстоянии». Только спустя годы, мы понимаем, как много школа нам дала: радость от первых успехов, боль разочарований, веру учителей в нас, багаж знаний, который позволит найти свой жизненный путь.