Актуальное интервью
Материалы номера
Летопись нашей школыЗаешникова Лариса ПавловнаК сожалению, в настоящее время падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, отсутствуют нравственно-ориентированные иерархии ценностей, привлекательными и престижными становятся образцы «легкой культуры», освоение которых не требует от человека никаких умственных затрат, проявляется низкая культура чувств, пересматривается система ценностей и приоритетов, снижается интерес к истории, углубляются противоречия между старшими и молодежью. |
|
Формирование совместного образовательного пространства музея и школыЕфремова Марина Евгеньевна, Овчинникова Алена ЕвгеньевнаСовременные социально-экономические условия, которые заявляют о себе в нашей стране, говорят об изменении потребности в качестве подготовки детей в школе. Все более актуальной задачей становится формирование творческой личности. Реализация перехода на федеральные государственные образовательные стандарты на всех ступенях образования активизировала интерес к применению всеми участниками образовательного процесса современных технологий, которые способствуют формированию универсальных учебных действий. |
|
Челлендж по истории как средство формирования эмоционального интеллектаКривченко Евгения Юрьевна, Кускова Анна СемёновнаДля активизации познавательного интереса к истории учителю необходимо все время быть в поиске, важно использовать методики, которые бы позволили расширить поле применения информационных навыков и компетенций современных детей. Одним из таких средств являются интерактивные методики. В рамках предметной недели истории нами была апробирована такая форма работы как челлендж (с английского «вызов», «действие на спор»). Мы рассматриваем челлендж как средство формирования эмоционального интеллекта. |
Страницы