Формирование ценностных ориентаций воспитанников интернатных учреждений

Стружук Наталья Юрьевна

На протяжении всей жизни, в условиях постоянно меняющегося мира, человек накапливает определенный жизненный опыт: «выстраивает» отношения с окружающими, претерпевает изменения личности, как эмоционального, так и интеллектуального плана. В результате складываются определенные представления о жизни, появляются индивидуальные приоритеты, предпочтения.

Какую сказку подобрать малышу?

Кубарева Татьяна Александровна

Дети очень любят слушать невероятные истории и сказки, где они могут погрузиться в фантастический мир, полный храбрых героев, говорящих животных и удивительных путешествий. Ребенок, неподверженный еще влиянию современной цивилизации с ее целесообразностью, именно через сказки получает глубокие знания о человеке, его психологии, проблемах и способах их решения. И во время рассказанная родителями поучительная история может помочь малышу в решении его проблемы.

Духовные «скрепы» современной семьи

Подрезова Ольга Михайловна

Каждая семья обладает уникальным багажом духовно-нравственных ценностей, обычаев, традиций, правил, отношений, воспоминаний. Этот багаж пополняется в течение всей жизни и передается по наследству следующим поколениям. Еще несколько лет назад родителей с детьми объединяли внешние, формальные факторы: нравы, общественное мнение, традиции. В настоящее время семейная гармония достигается лишь при наличии взаимопонимания, симпатии и любви. Но создать и сохранить счастье семейного очага невозможно без передачи нашим детям общности со своими корнями.

Детское воровство, и что за ним скрывается

Подрезова Ольга Михайловна

Все без исключения родители реагируют на тот факт, что их ребенок замечен в воровстве. Но далеко не все из них задумываются над тем, что этот поступок является неким посылом, что с ребенком не всё в порядке, и ему нужна серьезная помощь.

Стадии личностного развития человека

Стружук Наталья Юрьевна

Проведя аналогию с высказыванием Геворга Эмина, отметим, что, действительно, личностью не рождаются, личностью становятся в процессе социализации, деятельности и общения с окружающими людьми.