Педагогический проект «Я помню, я горжусь!»

Никитина Юлия Николаевна

Три важнейших направления в воспитательной работе российских педагогов – это культурное, нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения в современных условиях. Любовь к Родине, привязанность к родной земле, культуре, языку, традициям, почитание героев – все это входит в понятие патриотизм. Оно проявляется в чувстве гордости за достижения родной страны, в горечи за ее неудачи и беды, бережном отношении к народной памяти, национально-культурным традициям.

Фольклорный досуг для детей «Весёлая ярмарка»

Дорохова Ирина Николаевна, Жукова Анна Владимировна

С целью приобщения воспитанников к народным играм, развитию интереса к русским народным играм в детском саду прошел фестиваль народных игр. В процессе подготовки к фестивалю педагогами были отобраны самые увлекательные игры. В соответствии с планом мероприятия были организованы в течение недели. На протяжении фестивальной недели дети знакомились с новыми играми, а также играли в уже знакомые.

Подарок своими руками

Баланина Наталья Михайловна

Новый год уже не за горами, а значит – пришло самое время подумать о новогодних подарках своим близким и друзьям. Подарок – это отличный способ выразить свою привязанность небезразличным нам людям. Какой же Новый год без подарков. Подарки не только приятно получать, но и дарить. Здорово, когда подарок сделан своими руками. И если вы, как и я, не хотите дарить обычные конфеты своим близким, то предлагаю удивить их всех и сотворить необычные новогодние сани из конфет.

Картотека пальчиковых игр для дошкольников по лексическим темам

Анисова Лариса Федоровна

Важная роль в развитии речи дошкольника отводится пальчиковым играм. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит замечательное высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».

Смысл пальчиковых игр состоит в том, что нервные окончания рук воздействуют на мозг ребёнка и мозговая деятельность активизируется. Тонкая работа пальцами способствует развитию речи у детей.

Технологическая карта урока русского языка в школе для детей с нарушением слуха

Чазова Юлия Владимировна

Предмет: русский язык. Класс: 8 класс (глухие).

Тема: Повторение по теме «Обособленные члены предложения».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

«Все профессии нужны, все профессии важны»

Федяева Юлия Анатольевна, Жаркова Елена Михайловна, Вдовченко Наталья Васильевна

Ознакомление дошкольников с трудом взрослых имеет огромное значение для формирования у них первоначальных представлений о роли труда и его значимости, а также способствует воспитанию уважительного отношения к результатам труда других людей. В процессе бесед, наблюдений и игр нами было отмечено, что знания детей 4-5 лет о профессиях очень поверхностны.

Определяем и формулируем проблему текста (задание № 27 ЕГЭ). Из опыта работы

Слепцова Виктория Николаевна

Задание № 27 ЕГЭ по русскому языку предполагает написание сочинения по прочитанному тексту. Причем ученику предлагается сформулировать одну из проблем, поставленных автором текста, и прокомментировать ее.

Критерий 1 оценивания данного задания проверяет наличие формулировки проблем исходного текста. 1 балл выпускник может получить, если одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.