Стахович Андрей Павлович,

заместитель директора ГБУСО НСО СРЦН «Снегири»,

член союза журналистов России

 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Воспитание во все времена – процесс сложный, требующий затрат не только от старшего поколения, но и от того, на кого усилия направлены. В шутке «Нужно ли говорить с детьми о взрослении?» – «Непременно – узнаете много нового» на самом-то деле заложен глубокий смысл.

Действительно, не только мы, педагоги, учим детей; но и благодаря им мы узнаем массу нового, ведь мир, хочется нам того или нет, стремительно меняется. А значит, меняться следует и всем нам. Меняться к лучшему, расширяя границы своего понимания, ведь в работе с детьми, тем более с теми, у которых существуют проблемы в социальной адаптации, мелочей не бывает. Очень надеюсь, что мысли, мелькающие в рубрике «И станет мир добрее», кому-то покажутся интересными и заслуживающими внимания.

Не хочу учиться…

Капран Ирина Владимировна

Уважаемые родители и те, кому небезразлична судьба наших детей! В реабилитационном центре я воспитатель старшей группы ребят, многие из которых находятся в конфликте с законом, со своими родителями или опекунами, с самими собой и окружающим миром. Пусть мои мысли покажутся кому-то несколько сумбурными, тем не менее, хочу поделиться с вами теми, что касаются нежелания великовозрастных чад учиться. Просто опишу свои наблюдения и размышления, исходя из опыта работы с подростками, которые реально не желают ничего.

Дидактическая игра – ключ к развитию дошкольников

Первухина Екатерина Валерьевна

На всех этапах развития человеческого общества игра занимала важнейшее место в становлении приходящего на смену поколения. При всей кажущейся простоте данного процесса переоценить его значение практически невозможно. В легкой и доступной форме старшие могли показать то, что при детальном описании представляется громоздким и сложным для понимания: как стрелять из лука или метать копье, баюкать младенца или кроить обновку, различать съедобное-несъедобное или играть на музыкальном инструменте.

Что нужно знать про горе

Панфёрова Наталья Геннадьевна

К сожалению, мы мало что знаем про самопомощь при утратах, про то, зачем беду нужно именно проживать, а не прятать. Утрата – это не только про смерть, это постоянный спутник жизни. Утраты те или иные случаются с нами практически каждый день. Утраты разные, но схема их переживания практически одинакова. Утраты, о которых мы знаем, протекают легче.