Детская киностудия как средство развития творческого потенциала дошкольников

Серенко Лариса Робертовна, Волобой Галина Александровна

Любите ли вы кино, как любят его в нашей группе «Колокольчики»? Мало просто любить кино и работать в детском саду. Нужны определённые методики и навыки по их практическому применению. И это первый шаг к постижению потрясающего по своему потенциалу и перспективам воспитательно-образовательного направления.

Паблик детского центра развития как канал коммуникации с семейной целевой аудиторией и медиаобразовательная площадка

Мачерет Евгения Геннадьевна

Сегодня социальные медиа являются одним из важных каналов коммуникации: сложно найти человека, который не зарегистрирован в хотя бы одной социальной сети. Так, согласно отчетности компании VK Company Limited [3], которой принадлежат две самые крупные российские соцсети, за третий квартал 2022 года количество уникальных пользователей российского сегмента за месяц в социальной сети «ВКонтакте» составило 76,9 млн человек, а в социальной сети «Одноклассники» – 38 млн человек. Количество новых зарегистрированных пользователей растет с каждым днем.

Роль медиасредств в эффективном обучении шахматному искусству детей старшего дошкольного возраста

Серенко Лариса Робертовна

Когда во время прохождения курсов повышения квалификации на базе ГЦРО «Методика преподавания шахмат в ДОУ» я впервые узнала об авторской методике обучения дошкольников игре в шахматы Е.С. Карповой и Л.Н. Громыко «Увлекательный мир шахматёнка», меня поразило, что она позволяет воспитателю обучать игре шахматам детей дошкольного возраста, даже если у педагога минимальный опыт игры в шахматы или он и вовсе отсутствует. Мне стало интересно, могу ли я вместе с детьми освоить азы этой премудрой игры.