Здравствуйте, уважаемые читатели!

 
 

Молокова Анна Викторовна,

проректор по научно-методической работе и цифровизации

ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО,

заведующий кафедрой начального образования,

доктор педагогических наук, доцент,

Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Завершился очередной учебный год. Чем он запомнился каждому из нас? Небезразличный к своему делу педагог в череде воспоминаний обязательно упомянет о серьезных изменениях в нормативной части своей профессиональной деятельности. Многочисленные совещания, конференции и педагогические советы прожитого учебного года были посвящены особенностям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», первым результатам реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и особенностям реализации ФГОС дошкольного и основного общего образования.

Нормативные перемены носят системный характер. Меняется все: от структуры и содержания учебных программ до терминологии. Меняется и сам учитель. Масштабное повышение квалификации охватило тысячи педагогических работников г. Новосибирска и Новосибирской области. Можно утверждать, что многие из них психологически готовы к переменам, действительно хотят улучшения качества своей профессиональной деятельности, стремятся совершенствовать свое педагогическое мастерство.

Одним из потенциальных источников совершенствования является информатизация образования. Многое делается в этом направлении для ученика и учителя государством. К числу продуктивных и эффективных проектов относится и деятельность Городского центра информатизации «Эгида», отмечающего в августе 2014 года 10-летие со дня основания. Пожелаем новых достижений дружному коллективу «Эгиды»! При этом будем помнить, что персональная ИКТ-компетентность, прежде всего, зависит от личной заинтересованности учителя и его стремления к саморазвитию.

Авторы статей этого выпуска газеты в полной мере могут быть названы неутомимыми борцами за высокое качество российского образования, особенно в части продуманного использования современных технологий. Интересного вам чтения, уважаемые читатели!

Количество просмотров: 4932  

Добавить комментарий

Target Image
1. Особенности использования цифровых инструментов на уроках русского языка в начальной школе ВЫПУСК № 112, апрель 2024
2. Использование информационно-коммуникационных технологий для обучения младших школьников в условиях поликультурной среды класса ВЫПУСК № 112, апрель 2024
3. Творческий проект «Классный журнал – Друзья» в информационно-образовательной среде начальной школы ВЫПУСК № 112, апрель 2024
4. Противодействие кибербуллингу среди обучающихся основной и старшей школы ВЫПУСК № 112, апрель 2024
5. Кейс-технологии с использованием образовательных VR-программ в коррекционной школе ВЫПУСК № 112, апрель 2024
6. Возможности использования информационной образовательной среды на литературном чтении ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
7. Применение интерактивных технологий в процессе дифференцированного подхода при обучении младших школьников ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
8. Цифровой след методической работы в начальной школе ВЫПУСК №110, Декабрь 2023
9. Обществознание: углубленный уровень. Особенности общения в информационном обществе ВЫПУСК №110, Декабрь 2023
10. Онлайн-сервис learningapps.org в помощь учителю технологии ВЫПУСК №110, Декабрь 2023
11. Организация деятельности по профориентации младших школьников в информационно-образовательной среде школы ВЫПУСК №108-109, Октябрь 2023
12. Формирование и развитие читательской функциональной грамотности младших школьников в информационно-образовательной среде школы ВЫПУСК №108-109, Октябрь 2023
13. Система гражданско-патриотического воспитания младших школьников в информационно-образовательной среде школы ВЫПУСК №108-109, Октябрь 2023
14. Использование технологии «Буктрейлер» как средство повышения мотивации к чтению и развитию читательской грамотности в начальной школе ВЫПУСК №108-109, Октябрь 2023
15. Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов посредством цифровых образовательных ресурсов ВЫПУСК №108-109, Октябрь 2023
16. Информационные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников ВЫПУСК №108-109, Октябрь 2023
17. Профилактические принципы цифровой образовательной среды ВЫПУСК №108-109, Октябрь 2023
18. Методическая работа с педагогами: виртуальное отображение ВЫПУСК №107, ИЮНЬ 2023
19. Формирование навыков программирования у младших школьников. Из опыта работы в цифровой образовательной среде «ПиктоМир» ВЫПУСК №107, ИЮНЬ 2023
20. Использование информационных технологий в образовательном процессе ВЫПУСК №107, ИЮНЬ 2023

Страницы