Идентичность и работа с жизненной историей ребенкаКарих Анастасия ВикторовнаИДЕНТИЧНОСТЬ (от лат. idem тот же самый, англ. Identity) – свойство психики человека в концентрированном виде выражать для него то, как он представляет себе свою принадлежность к различным социальным, национальным, профессиональным, языковым, политическим, религиозным, расовым и другим группам или иным общностям. Также отождествление себя с тем или иным человеком, как воплощением присущих этим группам или общностям свойств. |
|
Как ребенок начинает говорить?Подрезова Ольга МихайловнаКак быстро растут дети: только недавно малыш разговаривал на каком-то своем, понятном только ему и его ровесникам языке, а уже через год он строит целые предложения и может с легкостью поведать всему миру о своих желаниях и открытиях. Как же происходит это волшебное преображение? |
|
Детские капризыШарова Ирина МихайловнаДетские капризы являются неотъемлемой частью взросления каждого малыша, неким посланием ребенка для родителей. Малыш хочет что-то объяснить взрослым, но не может выразить свое желание словами, так как ему еще сложно разобраться в своих чувствах и эмоциях. Своими криками и плачем он подает сигнал родителям о том, что ему что-то не нравится или что он пытается расширить свое жизненное пространство. |
|
Эффективные методы дисциплинарного воздействияРожкова Галина МихайловнаСуществует немало способов установления эффективной дисциплины. Многие из этих методов вам знакомы, но вы, возможно, никогда не рассматривали их как часть процесса установления дисциплины. |