Актуальное интервью
Материалы номера
Реализация единой методической темы «Внедрение ФГОС в образовательный процесс» на районных методических объединениях как средство развития профессиональных компетенций современного учителяХорошева Татьяна АнатольевнаОдним из ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является развитие учительского потенциала. «…Новая школа требует новых учителей. Понадобятся педагоги, как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. |
|
Трудности молодых педагоговШамикаева Анна СергеевнаВыпускник педагогического вуза или колледжа, придя работать в школу, начинает в своем ежедневном труде применять знания и практические навыки, полученные во время обучения профессии. Процесс самореализации в педагогической сфере начинается с адаптации к труду в образовательной организации. Нередко начинающие педагоги сталкиваются с определенными трудностями на почве возникающих противоречий. Мы поговорим о наиболее часто встречающихся противоречиях, с которыми сталкивались молодые учителя, обращавшиеся в психолого-педагогическую службу гимназии. |
|
Идентичность и работа с жизненной историей ребенкаКарих Анастасия ВикторовнаИДЕНТИЧНОСТЬ (от лат. idem тот же самый, англ. Identity) – свойство психики человека в концентрированном виде выражать для него то, как он представляет себе свою принадлежность к различным социальным, национальным, профессиональным, языковым, политическим, религиозным, расовым и другим группам или иным общностям. Также отождествление себя с тем или иным человеком, как воплощением присущих этим группам или общностям свойств. |
Страницы