Актуальное интервью
Материалы номера
Тестопластика в детском садуУгрина Ольга ИгоревнаВ свете Федеральных государственных образовательных стандартов образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни человека. Реализация Программы предусматривается в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие. Предполагается, что деятельность ребенка должна быть максимально разнообразной. ФГОС поддерживают точку зрения на ребенка, как на «человека играющего», говорят о создании благоприятной ситуации для детского развития и его обогащения. |
|
Использование интерактивных методов во взаимодействии учителя-логопеда ДОУ и родителейЧувакова Ирина БогдановнаУспех в воспитании и обучении детей с речевыми нарушениями в дошкольных учреждениях во многом зависит от того, как организовано взаимодействие с родителями. И основной целью этого взаимодействия мы видим установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать. |
|
Мы в системе или система в нас? (к вопросу о системных изменениях в связи с внедрением ФГОС)Вальщикова Марина ВладленовнаМ.М. Поташник сказал: «Нельзя двигаться вперед с головой повернутой назад». Этот девиз характеризует уровень педагогического сообщества в продвижении идей ФГОС НОО. Решать современные проблемы образования возможно при системных изменениях в самой педагогической науке и практике, где основным результатом обучения становится освоение обобщенных способов действий и достижение новых уровней развития личности учащихся. |




Страницы