Возможно ли сделать лето в городе ярким, творческим, увлекательным, полным романтики и приключений? Как показывает опыт города Новосибирска – возможно!!!

Богданова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВПО НГПУ, научный руководитель Городского центра «СОЛО»

Мои дети любят уроки и ждут их с нетерпением, каждый урок для них – открытие нового, еще непознанного.

Антропова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 15 «Содружество» г. Новосибирска

Нормативные перемены носят системный характер. Меняется все: от структуры и содержания учебных программ до терминологии. Меняется и сам учитель.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

Время реформ в образовании закончится, когда наше общество перестанет развиваться.

Метелкин Дмитрий Александрович, заместитель министра образования Новосибирской области

Современный ребенок знает и умеет, но его беда в том, что он не хочет. Отсюда вытекает ключевой вопрос образования – вопрос мотивации познания.

Булуева Олеся Анатольевна, учитель ОРКСЭ, русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 г. Барабинска

Учительское сообщество понимает, что, воспитывая современного молодого человека, нельзя самим оставаться в арьергарде.

Новикова Анна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ гимназии № 9 г. Новосибирска

Вырастить здорового ребенка – нет задачи сложнее, а может и важнее для семьи и дошкольного учреждения.

Коноплёва Людмила Владимировна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида «Звёздочка» г. Новосибирска

 

 

Материалы номера

Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий воспитания здорового ребёнка

Коноплёва Людмила Владимировна

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предъявляет высокие требования к психолого-педагогическим условиям реализации образовательной программы дошкольного образования. Одним из таких требований является «взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи».

Пионер авиапрома Владимир Федорович Савельев

Курдюков Андрей Александрович

С чего все началось? Работая над статьей о Якове Ивановиче Серове, первом сибирском авиаторе, я наткнулся на сайте «Ретроплан» на очень интересное фото. Два молодых человека стоят у хвоста неизвестного самолета с турецкими опознавательными знаками в окружении усатых солдат, одетых явно не в российскую форму. Замечательные, почти детские (на тот момент каждому было чуть больше 20) лица российского авиатора Александра Агафонова и его механика Владимира Савельева. Заинтересовавшись, чуть позже нашел статью Александра Рослякова «Небесный конструктор», откуда узнал, что судьба Савельева оказалась тесно связана с Новосибирском.

Успех класса зависит от успеха каждого ученика…

Шаркунова Татьяна Филипповна

Вот уже 10 лет как судьба вновь связала меня с моей родной школой № 55, ныне гимназией № 9. Я рада, что являюсь выпускницей этой школы, что могу с теплотой и нежностью вспоминать своих замечательных учителей, а с некоторыми из них быть сейчас коллегами.

Последние комментарии

1 год 4 месяца назад
А почему корпус в якобы правильной осанке наклонен вперед?! Прекратите распространять ересь, да ещё и среди детей! Выложите фото с реально хорошей осанкой! Не стыдно за свою компетенцию? С такой компетенцией только статьи писать
3 года 1 месяц назад
На первом рисунке показана неправильная осанка. Это поза троевого солдата, гробящая позвоночник. При правильной рсанке таз и крестец ни в коем случае не отводятся назад.

Страницы