Актуальное интервью
Материалы номера
Организация работы с одаренными детьми по биологии в МБОУ гимназии №9Вагайцева Мария АлександровнаОсновные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание саморазвиваться, учиться всю жизнь и применять знания в жизни на практике. Конструктивно выполнить задачи образования XXI в. помогает системно-деятельностный подход. Отсюда вытекает необходимость формирования практических навыков обучающихся в выполнении различных заданий. |
|
Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий воспитания здорового ребёнкаКоноплёва Людмила ВладимировнаФедеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предъявляет высокие требования к психолого-педагогическим условиям реализации образовательной программы дошкольного образования. Одним из таких требований является «взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи». |
|
Проектная деятельность в начальной школе (из опыта работы)Лопская Татьяна ИвановнаДети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различной деятельности. Успех исследования во многом зависит от его организации. Поставленная проблема и тема должны быть актуальными для ребёнка. В начальной школе одним из средств сохранения интереса к исследованиям становится творческое проектирование. |
Страницы