Актуальное интервью
Материалы номера
Контрольная работа как ресурс мониторинга достижений планируемых результатов обучения в 5-х классахРабе Юлия АлександровнаИзменение философии образовательного процесса повлекло за собой и модификацию вариантов контроля результатов образовательной деятельности. Контрольная работа по курсу всеобщей истории разработана для учащихся 5-го класса. Её реализация предполагает внедрение в практику учителя новой модели диагностики обучающихся, основанной на схеме «планирование – действие – проверка – корректировка» (цикл Деминга). Работа разработана на основе УМК «Всеобщая история. История Древнего мира». 5 класс. А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. |
|
Из опыта внедрения системы менеджмента качества в образовательном учрежденииКозыренко Татьяна НиколаевнаНаиболее актуальной проблемой в области образования в современных условиях является повышение его качества. Учитывая современные тенденции развития образования, а также включение гимназии в реализацию регионального проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ Новосибирской области, руководство ОУ приняло решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества (далее – СМК). |
|
Взаимодействие школы и учреждений дополнительного образования детей в рамках новых образовательных стандартовМандыч Любовь ИвановнаПереход российского образования на новые образовательные стандарты представляет собой чрезвычайно ответственный период, в который педагогические коллективы образовательных школ существенным образом должны переосмыслить принципы взаимодействия с районными учреждениями дополнительного образования детей. Спектр переосмысления задан самим стандартом: это – структура, условия и результаты более эффективно осуществляемой образовательной деятельности в интересах ребёнка, его становления и развития как инициативной, творческой личности. |
Страницы