Актуальное интервью
Материалы номера
Использование метода проектов во внеурочной деятельности младших школьниковВасёнышева Нина НиколаевнаРазвитие современного общества требует формирования всесторонней интеллектуальной личности, обладающей активной жизненной позицией. В настоящее время система образования, базируясь на личностно-ориентированной концепции, нацелена на создание условий, в которых идёт становление личности, где учащийся развивает собственную универсальную сущность, свои природные возможности. |
|
Особенности выстраивания коллективной творческой деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях детского танцевального коллектива «Смайл»Песчанко Алексей ВикторовичВ мой коллектив «Смайл» приходят дети от 4 лет: это маленькие, эмоциональные, искренние и непосредственные человечки с разными характерами, с физиологическими особенностями, настроением и своеобразной фантазией. Я всегда запоминаю первый день занятия каждой группы моих малышей: стеснительные, робкие, ожидающие чуда – они входят в хореографический класс и внимательно рассматривают все вокруг. Для них очень много значит внешний вид класса: важен стенд с блестящими статуэтками-наградами и фотографиями коллектива, где улыбающиеся дети в красивых костюмах выступают на разных сценах города. И начинается наше общение с вопросов: «А кто это?», «А где это?», «А когда я так буду?», «А мне дадут такой костюм?». |
|
Проект «Город нашего детства», посвящённый 120-летию НовосибирскаТерещенко Татьяна НиколаевнаПроект является составной частью воспитательной программы «Ура! Каникулы!», реализуемой Центром детского творчества «Содружество» в целях обеспечения занятости школьников Калининского района в каникулярное время, организации их содержательного досуга в городских условиях, развития творческой активности детей. Проект направлен на создание условий для содержательного, оздоровительного и развивающего отдыха детей в летний период в городских условиях. |
Страницы