Учительское сообщество понимает, что, воспитывая современного молодого человека, нельзя самим оставаться в арьергарде.

Новикова Анна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ гимназии № 9 г. Новосибирска

Возможно ли сделать лето в городе ярким, творческим, увлекательным, полным романтики и приключений? Как показывает опыт города Новосибирска – возможно!!!

Богданова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВПО НГПУ, научный руководитель Городского центра «СОЛО»

Современный ребенок знает и умеет, но его беда в том, что он не хочет. Отсюда вытекает ключевой вопрос образования – вопрос мотивации познания.

Булуева Олеся Анатольевна, учитель ОРКСЭ, русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 г. Барабинска

Вырастить здорового ребенка – нет задачи сложнее, а может и важнее для семьи и дошкольного учреждения.

Коноплёва Людмила Владимировна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида «Звёздочка» г. Новосибирска

 

Мои дети любят уроки и ждут их с нетерпением, каждый урок для них – открытие нового, еще непознанного.

Антропова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 15 «Содружество» г. Новосибирска

Время реформ в образовании закончится, когда наше общество перестанет развиваться.

Метелкин Дмитрий Александрович, заместитель министра образования Новосибирской области

Нормативные перемены носят системный характер. Меняется все: от структуры и содержания учебных программ до терминологии. Меняется и сам учитель.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Материалы номера

Диагностика качества образования в дополнительном образовании детей

Удовченко Елена Ивановна

В учреждении дополнительного образования работаю два года. Уже в самом начале деятельности в качестве педагога дополнительного образования столкнулась с проблемой диагностики качества образования. Её необходимость продиктована проблемой получения сведений о качестве усвоения учебного материала детьми. Хотелось бы поделиться опытом создания диагностических материалов для контроля, проверки, анализа качества использования дополнительных образовательных программ, для накопления статистических данных, выявления динамики, прогнозирования дальнейшего процесса обучения.

Зачем детям нужны балы?

Лысенко Татьяна Ивановна

На протяжении своей педагогической деятельности в качестве учителя истории и обществознания использую внеурочную деятельность как очень важный мотивационный фактор в обучении моих учеников. Лекции в музеях позволяют ученикам услышать разных экспертов по интересующих нас темам. Встречи с учёными научно-исследовательских институтов позволяют расширить кругозор учащихся, иногда определиться с будущей профессией. Посещение судебных заседаний позволило соединить теорию с практикой и проводить учебные «суды» на уроках. 

Творческий потенциал школьного дополнительного образования

Иванова Людмила Дмитриевна

Образовательному учреждению на Ударной 21, школе № 187 Ленинского района, в сентябре 2014 года исполняется 40 лет. В истории школы много знаменательных дат и событий, но мне хочется поделиться ценным опытом организации взаимодействия с творчески работающими педагогами дополнительного образования в рамках совершенствования системы воспитательной работы ОУ. Спецификой развития дополнительного образования в школе, несомненно, является осуществление «ненавязчивого» воспитания, благодаря включению детей и руководителей в личностно значимые творческие виды деятельности в рамках школьного календаря и за его пределами.

Последние комментарии

2 года 1 месяц назад
А почему корпус в якобы правильной осанке наклонен вперед?! Прекратите распространять ересь, да ещё и среди детей! Выложите фото с реально хорошей осанкой! Не стыдно за свою компетенцию? С такой компетенцией только статьи писать

Страницы