Доступно о сложном…Игнатенко Юрий АнатольевичВ работе учителя физики необходимо и очень важно показать проявление физических законов и закономерностей в окружающих нас многочисленных приборах и устройствах, а также в повседневной жизни. Открытие учениками «секретов» практического применения физических законов делает изучение предмета интересным и увлекательным, повышает мотивацию к обучению. С одним из таких «секретов» хочу вас познакомить. |
|
Художественные формы письменной рефлексии. СинквейнЛеви Ольга Александровна«Способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах – важное умение. Оно требует от ученика вдумчивости и богатого понятийного запаса. Синквейн – это стихотворение из пяти строк, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме, что позволяет описывать суть понятия или осуществлять рефлексию на основе полученных знаний» [1, с.37]. |
|
Технологическая карта мастер-класса. Английский языкБалаганская Елена Васильевна, Одегова Ольга ВладимировнаТема мастер-класса: Развитие коммуникативных УУД по теме «Shopping». |
|
Экзамен-собеседование по геометрии в 8 классеСтепаненко Валентина ФедоровнаС введением формы итоговой аттестации в виде ОГЭ и ЕГЭ для предмета «математика» возникла необходимость более глубокого изучения геометрии, т.к. часть заданий контрольно-измерительных материалов предлагает знание этого предмета. |
|
Контрольная работа как ресурс мониторинга достижений планируемых результатов обучения в 5-х классахРабе Юлия АлександровнаИзменение философии образовательного процесса повлекло за собой и модификацию вариантов контроля результатов образовательной деятельности. Контрольная работа по курсу всеобщей истории разработана для учащихся 5-го класса. Её реализация предполагает внедрение в практику учителя новой модели диагностики обучающихся, основанной на схеме «планирование – действие – проверка – корректировка» (цикл Деминга). Работа разработана на основе УМК «Всеобщая история. История Древнего мира». 5 класс. А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. |