Технологическая карта мастер-класса. Английский язык

 
 

Балаганская Елена Васильевна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

МБОУ гимназии № 9 г. Новосибирска

 
 
 

Одегова Ольга Владимировна,

учитель английского языка первой квалификационной категории

МБОУ «Гимназия № 9 имени Героя Российской Федерации

Немыткина Михаила Юрьевича» г. Новосибирска

 

Технологическая карта мастер-класса. Английский язык

Тема мастер-класса: Развитие коммуникативных УУД по теме «Shopping».

Тип мастер-класса: комбинированный урок.

Цель – умение создавать задания на формирование коммуникативных УУД.

Задачи:

1. Познакомить участников с типами заданий на формирование коммуникативных УУД;

2. Научить способам и приемам создания заданий;

3. Развивать творческие способности участников при создании заданий.

Планируемый результат

Участники научатся:

• Составлять различные виды заданий на формирование коммуникативных УУД

• Использовать полученные знания на практике

Участники получат возможность научиться:

• Самостоятельно по предложенному алгоритму составлять задания на формирование коммуникативных УУД

Формы работы – фронтальная и групповая.

Необходимое техническое оснащение: интерактивная доска, проектор, презентации Power Point, видеоклип на песню, карточки с буквами, с картинками по теме «Shopping», бумага, карандаши.

 

Ход мастер-класса

Этапы мастер класса

Деятельность учителей

Деятельность участников

Осуществляемые действия

коммуникативная

Осуществляемые действия

Формируемые умения

1

2

3

4

1.     Актуализация знаний и постановка цели и задачи мастер-класса

1.     - Организуют работу по составлению слова, представляющего тему

Scrambled word – HSNPIOGP (SHOPPING):

- организуют работу по активизации лексики «Типы магазинов» (на доске картинки с  изображением магазинов, надо подобрать

 названия). Приложение 1

1.     Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителями

1.воспринимать на слух ответы участников, строить понятные для собеседников высказывания

2.       Просят выдвинуть предположение о цели мастер-класса и подводят итог

Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителями

Понимать и воспринимать на слух объяснение учителей

2. Практическая часть

1. Просят распределить карточки с изображение разных предметов по магазинам, в которых можно их купить и ответить на вопрос «Where can you buy this…?»

Взаимодействуют с учителями и другими участниками во время фронтального опроса

Строят монологические высказывания

2. Предлагают составить диалог этикетного характера «В магазине» «по цепочке»  (фразы разделены на части и у одного участника первая часть, у другого вторая). Приложение 2

Во фронтальном режиме слушают ответы участников и подбирают вторую часть фразы

Уметь в коммуникации воспринимать на слух ответы участников

и  выбрать вторую часть фразы в ответ

3.    В данный диалог необходимо вставить пропущенные слова. Приложение 3

В группах(2 группы по 4 человека) обсуждают задание, кооперируют усилия по решению учебной задачи

Выделить лидера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов; в коммуникации строить понятные для партнера высказывания; понимать на слух ответы участников, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

4.                Песня «Let’s go to market….» кто больше вспомнит фруктов из песни. Приложение 4

 

В группах слушают песню и записывают все названия фруктов, которые они услышали.

Группы обмениваются листами с ответами для контроля.

Приходить к общему решению в совместной деятельности, понимать на слух ответы участников

5.     Предлагают выполнить задание с презентацией «Помоги сделать покупки» и ответить на вопрос «What is it?» Приложение 5

Фронтально выполняют задание, отвечают сами и слушают ответы участников.

Уметь слушать других участников, строить монологическое высказывание, отвечая на вопрос

6.     Предлагают диалог по кругу – у каждого участника по фразе из единого диалога. Приложение 6

Фронтально выполняют задания, слушают ответы участников, выстраивая последовательность фраз в диалоге

Уметь слушать других участников, осознанно дополнять речевое высказывание предыдущего участника

3. Подведение итогов

Организуют обсуждение по итогам работы

Участники строят монологическое высказывание по теме, слушают других участников

Осознанно строят речевые высказывания, понятные для участников; рефлексия своих действий (полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий)

 

Количество просмотров: 16822  

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
1. Невербальное приветствие между детьми ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
2. Инновации в обучении: современные технологии на уроках русского языка ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
3. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «В поисках модной одежды» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
4. Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка подготовительной к школе группы с ОНР III уровня речевого развития, обусловленным дизартрией (гипертонус), по теме «Дифференциация звуков [С]-[Ш] на уровне слова» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
5. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
6. Комплекс артикуляционной гимнастики при инфантильном типе глотания ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
7. Сравнительный анализ текстов «Шинель» Н. В. Гоголя и «Телефон» Д. А. Горчева: урок литературы в 9 классе ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
8. сценарий развлечения для детей с ОНР средней группы «Играем с героями сказки «Репка» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
9. Сценарий развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Боровичок и лесные жители» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
10. Спортивный праздник «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
11. Взаимодействие педагогов и родителей при обучении дошкольников рассказыванию ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
12. Адаптация детей в первой младшей группе: ключевые аспекты и рекомендации ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
13. Правила дорожного движения в детском саду: учим детей безопасному поведению на дороге ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
14. «Хлеб – наше богатство»: беседа с детьми подготовительной группы ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
15. «Замки для времен года»: конспект интегрированного занятия посредством художественно-эстетического развития для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
16. Безопасность в ДОУ: обучение детей правилам дорожного движения ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
17. Игра для среднего и младшего звена «Правила дорожного движения» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
18. Подготовка к обучению грамоте у воспитанников старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на втором году обучения ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
19. Как помочь ребёнку 4-5 лет запомнить цифры? ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
20. Методическая разработка урока в 4 классе ВЫПУСК № 114, октябрь 2024

Страницы