Технологическая карта мастер-класса. Английский язык
Тема мастер-класса: Развитие коммуникативных УУД по теме «Shopping».
Тип мастер-класса: комбинированный урок.
Цель – умение создавать задания на формирование коммуникативных УУД.
Задачи:
1. Познакомить участников с типами заданий на формирование коммуникативных УУД;
2. Научить способам и приемам создания заданий;
3. Развивать творческие способности участников при создании заданий.
Планируемый результат
Участники научатся:
• Составлять различные виды заданий на формирование коммуникативных УУД
• Использовать полученные знания на практике
Участники получат возможность научиться:
• Самостоятельно по предложенному алгоритму составлять задания на формирование коммуникативных УУД
Формы работы – фронтальная и групповая.
Необходимое техническое оснащение: интерактивная доска, проектор, презентации Power Point, видеоклип на песню, карточки с буквами, с картинками по теме «Shopping», бумага, карандаши.
Ход мастер-класса
Этапы мастер класса |
Деятельность учителей |
Деятельность участников |
|
Осуществляемые действия |
коммуникативная |
||
Осуществляемые действия |
Формируемые умения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Актуализация знаний и постановка цели и задачи мастер-класса |
1. - Организуют работу по составлению слова, представляющего тему Scrambled word – HSNPIOGP (SHOPPING): - организуют работу по активизации лексики «Типы магазинов» (на доске картинки с изображением магазинов, надо подобрать названия). Приложение 1 |
1. Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителями |
1.воспринимать на слух ответы участников, строить понятные для собеседников высказывания |
2. Просят выдвинуть предположение о цели мастер-класса и подводят итог |
Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителями |
Понимать и воспринимать на слух объяснение учителей |
|
2. Практическая часть |
1. Просят распределить карточки с изображение разных предметов по магазинам, в которых можно их купить и ответить на вопрос «Where can you buy this…?» |
Взаимодействуют с учителями и другими участниками во время фронтального опроса |
Строят монологические высказывания |
2. Предлагают составить диалог этикетного характера «В магазине» «по цепочке» (фразы разделены на части и у одного участника первая часть, у другого вторая). Приложение 2 |
Во фронтальном режиме слушают ответы участников и подбирают вторую часть фразы |
Уметь в коммуникации воспринимать на слух ответы участников и выбрать вторую часть фразы в ответ |
|
3. В данный диалог необходимо вставить пропущенные слова. Приложение 3 |
В группах(2 группы по 4 человека) обсуждают задание, кооперируют усилия по решению учебной задачи |
Выделить лидера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов; в коммуникации строить понятные для партнера высказывания; понимать на слух ответы участников, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи |
|
4. Песня «Let’s go to market….» кто больше вспомнит фруктов из песни. Приложение 4
|
В группах слушают песню и записывают все названия фруктов, которые они услышали. Группы обмениваются листами с ответами для контроля. |
Приходить к общему решению в совместной деятельности, понимать на слух ответы участников |
|
5. Предлагают выполнить задание с презентацией «Помоги сделать покупки» и ответить на вопрос «What is it?» Приложение 5 |
Фронтально выполняют задание, отвечают сами и слушают ответы участников. |
Уметь слушать других участников, строить монологическое высказывание, отвечая на вопрос |
|
6. Предлагают диалог по кругу – у каждого участника по фразе из единого диалога. Приложение 6 |
Фронтально выполняют задания, слушают ответы участников, выстраивая последовательность фраз в диалоге |
Уметь слушать других участников, осознанно дополнять речевое высказывание предыдущего участника |
|
3. Подведение итогов |
Организуют обсуждение по итогам работы |
Участники строят монологическое высказывание по теме, слушают других участников |
Осознанно строят речевые высказывания, понятные для участников; рефлексия своих действий (полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий) |
Количество просмотров: 16822 |
Добавить комментарий