Герьянская Нина Олеговна,

кандидат педагогических наук,

доцент кафедры охраны здоровья и ОБЖ НИПКиПРО

 
Здравствуйте, уважаемые коллеги, читатели электронной газеты «Интерактивное образование»!

Мы предлагаем вашему вниманию статьи, в которых авторы раскрывают особенности обучения, психолого-педагогического сопровождения и коррекции поведения детей в начальном общем образовании.

Учитель-логопед высшей квалификационной категории МКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 116» г. Новосибирска Беляева Ольга Анатольевна, представили систему коррекционной работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи (дисграфия и/или дислексия) в условиях реализации ФГОС.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к портфолио учащегося как системе, объединяющей возможности накопительной итоговой оценки самого ученика, его индивидуальных достижений. Учитель-логопед первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 8 г. Новосибирска Петрова Наталия Геннадьевна приняла участие в разработке и внедрении «Положения о портфолио обучающегося» и предоставила нашему вниманию логопедическое портфолио на уровне начального общего образования.

Гурова Марина Ивановн, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 92 города Новосибирска, показала возможность использования приемов технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе.

Желаю вам извлечь ценное и полезное для своей работы. Продуктивного чтения, уважаемые коллеги!

Коррекционная работа с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ООО

Беляева Ольга Анатольевна

Программа коррекционной работы в соответствии с проектом ФГОС ООО направлена на создание системы комплексной помощи детям с общим недоразвитием речи в освоении адаптированной основной образовательной программы общего образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, воспитание личности, способной адаптироваться в современном обществе и успешно реализовать свои познавательные и социальные потребности.

Логопедическое портфолио на уровне начального общего образования

Петрова Наталия Геннадьевна

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к портфолио учащегося как системе, объединяющей возможности накопительной итоговой оценки самого ученика, его индивидуальных достижений. В нашей школе разработано Положение о портфолио обучающегося. Положение определяет порядок оценки деятельности учащихся общеобразовательного учреждения по различным направлениям с помощью составления комплексного Портфолио.

Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе

Гурова Марина Ивановна

В федеральном государственном стандарте второго поколения сказано «развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования». Поэтому основная задача учителя на любом уроке формировать универсальные учебные действия.