Материалы номера

Составление детьми старшего дошкольного возраста творческих рассказов по сюжетной картине

Фурцева Валентина Анатольевна

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) одним из направлений развития и образования детей выделяет речевое развитие, понимая под этим владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества.

Опыт работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в инклюзивной группе

Волкова Екатерина Дмитриевна

Проблема обучения и развития одаренных детей является исключительно актуальной, поскольку для будущего любой страны творческий и интеллектуальный потенциал одаренных учащихся представляет особую ценность. Педагогика дополнительного образования, будучи гибкой, вариативной, непосредственно откликается на интересы и потребности обучающихся. В своей практике я очень часто сталкиваюсь с категорией детей с так называемой «двойной исключительностью». Это дети, имеющие одновременно и ярко выраженные способности, и нарушение здоровья.

Декада начальной школы в центре «Развитие»

Гайдук Мария Сергеевна

Декада начальных классов – это яркие и зрелищные мероприятия. Эта большая подготовительная работа учителей и учащихся начальных классов. Самое главное в этом мероприятии – это привлечение каждого ученика к активному участию на протяжении всего времени. Необходимо создавать такие условия, чтобы школьники почувствовали свою значимость, и каждый мог попробовать свои силы в различных видах деятельности: художественной, актерской, организаторской и т. д.

Последние комментарии