Конструирование как первый этап формирования инженерного мышления у дошкольниковКрюкова Ольга Владимировна, Прозорова Юлия СергеевнаНовая система образования, ориентированная на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных организаций и включения в процесс модернизации отечественной системы инженерного образования. «Качество инженерных кадров влияет на конкурентоспособность государства и является основой для технологической и экономической независимости. В современном мире инженер – высококвалифицированный специалист, не просто обеспечивающий работу сложного оборудования, а, по сути, формирующий окружающую нас действительность», – подчеркивает В. В. |
|
Лего-конструирование как вид деятельности по развитию инженерного мышления детей среднего дошкольного возрастаПриходько Елена Леонидовна, Елисеева Ирина АлександровнаС древних пор человечество развивалось благодаря индивидам, которые были способны мыслить нестандартно и, как сейчас говорят, креативно. Ведь никто не станет спорить, что история прогресса человечества началась много тысяч лет назад с изобретения, на наш сегодняшний взгляд незначительного, всего-навсего КОЛЕСА. Именно благодаря этому изобретению мы сегодня имеем машины, различные механизмы, компьютеры наконец. Так человек способный вообразить, представить себе в деталях, а затем воплотить задуманное смог изменить мир и продолжает это делать на протяжении многих веков. |
|
Bee-Bot – увлекательный мир программированияЦеряпкина Олеся Александровна, Дорохова Ирина НиколаевнаПознание окружающего мира в дошкольном возрасте ограничивается довольно узким кругом предметов и явлений, с которыми ребенок непосредственно сталкивается у себя дома в процессе своей игровой и практической деятельности. Детский сад расширяет возможности каждого ребенка для погружения его в мир конструирования и техники. Чтобы сформировать навыки прединженерного мышления детей дошкольного возраста мы – педагоги, ищем новые методы, приёмы и технологии. |