Материалы номера

«Новый» классный руководитель для поколения Z

Вервейн Елена Юрьевна

Безусловно, роль классного руководителя в настоящее время очень велика. Обусловлена она теми задачами, которые ставят перед школой мировое сообщество, государство, родители: максимальное развитие каждого ребёнка, раскрытие его талантов. Классный руководитель прогнозирует, создаёт, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь.

Ставшие «народными»

Горшенин Алексей Валериевич

Как рождаются песни? Да очень просто, скажут мне: композитор находит созвучный его музыкальной задумке или настроению стихотворный текст (а может, его предлагает сам поэт) и придумывает мелодию.

Но бывает, что на готовую уже мелодию нужны стихи, и композитор обращается за помощью к поэту, предлагая ему подумать над словами будущей песни. В результате совместной работы представителей двух муз и рождается искомый песенный продукт, который затем с помощью исполнителей идет в массы.

Организация внеклассных мероприятий как эффективная форма взаимодействия педагога начальной школы и родителей

Данилова Евгения Юрьевна

Современные требования, предъявляемые к работе классного руководителя образовательного учреждения, касаются организации внеурочной деятельности учащихся, направленной на развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях. Воспитательная работа классного руководителя с коллективом учащихся – это осознанное формирование позитивных и социально значимых форм поведения учащихся, направленных на принятие ими нравственных предписаний общества.

Последние комментарии

11 месяцев 3 недели назад
Интересный подход. хотелось бы узнать что же дальше.
2 года 7 месяцев назад
замечательный материал, спасибо

Страницы