Актуальное интервью
Материалы номера
Система работы с родителями по речевому развитию детей раннего возрастаНечипурук Наталья МихайловнаВеликий философ, мыслитель Георг Гегель считал, что «Речь ребенка – это не дар, она приобретается благодаря совместными усилиями родителей и педагога, в окружении которых малыш растёт и развивается». Речь не передается по наследству, малыш перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых. Общение является одним из важнейших факторов формирование речи в раннем возрасте, поэтому так важно, чтобы ребенок общался с взрослыми не только в детском саду, но и дома со своими родителями. |
|
Психологическое сопровождение дошкольников как условие успешной адаптации к учебной деятельностиИльиных Светлана ЛеонидовнаВ современном образовании в качестве одной из наиболее актуальных остается проблема формирования у детей старшего дошкольного возраста психических качеств, которые обеспечили бы им успешность адаптации на новой ступени образования и освоения учебной деятельности в процессе обучения в школе. |
|
Применение игровых технологий в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с тяжелыми нарушениями речиАникина Татьяна ВалерьевнаВ руках учителя-логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует его дальнейшему развитию. Преодолевая речевые нарушения, ребенок становится более общительным, эмоциональным и открытым к новым знаниям, окружающему миру в целом. В настоящее время подавляющее большинство детей, составляющих группы компенсирующей направленности, имеют неврологический статус, отягощённый теми или иными нервно-психическими заболеваниями. |




Страницы