Материалы номера

Пять слагаемых успеха детского пресс-центра

Меледина Мария Владимировна

Вот уже 12 лет я руковожу детским пресс-центром. Причем не школьным, где наладить работу гораздо проще (одно пространство, налаженная инфраструктура, общее для детей расписание), а в сфере дополнительного образования. И за это время методом проб и ошибок вывела для себя несколько общих правил, помогающих сделать нашу общую с ребятами работу максимально эффективной.

«Искусство без границ»: опыт реализации инновационного проекта по разработке и внедрению дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ

Хорошева Татьяна Анатольевна

Данный материал описывает опыт инновационной деятельности детской школы искусств «Гармония» по разработке и внедрению качественного программного обеспечения деятельности по дополнительным общеразвивающим программам для детей с ОВЗ. Эта работа является результатом опытно-экспериментальной деятельности педагогического коллектива ДШИ «Гармония» на образовательной площадке МКОУ С(К) школы-интерната № 152.

Детский сад и новые возможности для познавательного развития дошкольников с нарушениями слуха

Утешева Елена Викторовна

Несомненно, одной из важных задач воспитания и обучения в детском саду является всестороннее развитие личности ребёнка. Сегодняшний дошкольник – это завтрашний первоклассник. Это подразумевает, что к моменту выпуска из детского сада у ребёнка должно быть наличие комплекса различных навыков и умений, в котором должны присутствовать все основные элементы: физиологический, психологический и познавательный аспекты, каждый из которых включает в себя целый ряд составляющих.

Последние комментарии

7 месяцев 4 недели назад
Интересный подход. хотелось бы узнать что же дальше.
2 года 3 месяца назад
замечательный материал, спасибо

Страницы