Материалы номера

Система работы с родителями по речевому развитию детей раннего возраста

Нечипурук Наталья Михайловна

Великий философ, мыслитель Георг Гегель считал, что «Речь ребенка – это не дар, она приобретается благодаря совместными усилиями родителей и педагога, в окружении которых малыш растёт и развивается». Речь не передается по наследству, малыш перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых. Общение является одним из важнейших факторов формирование речи в раннем возрасте, поэтому так важно, чтобы ребенок общался с взрослыми не только в детском саду, но и дома со своими родителями.

Психологическое сопровождение дошкольников как условие успешной адаптации к учебной деятельности

Ильиных Светлана Леонидовна

В современном образовании в качестве одной из наиболее актуальных остается проблема формирования у детей старшего дошкольного возраста психических качеств, которые обеспечили бы им успешность адаптации на новой ступени образования и освоения учебной деятельности в процессе обучения в школе.

Применение игровых технологий в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Аникина Татьяна Валерьевна

В руках учителя-логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует его дальнейшему развитию. Преодолевая речевые нарушения, ребенок становится более общительным, эмоциональным и открытым к новым знаниям, окружающему миру в целом. В настоящее время подавляющее большинство детей, составляющих группы компенсирующей направленности, имеют неврологический статус, отягощённый теми или иными нервно-психическими заболеваниями.

Последние комментарии

1 неделя 1 день назад
Очень интересное начало. Как найти продолжение?
1 год 1 неделя назад
Интересный подход. хотелось бы узнать что же дальше.
2 года 8 месяцев назад
замечательный материал, спасибо

Страницы