Актуальное интервью
Материалы номера
Технологии развивающего обучения как необходимое условие подготовки обучающихся к решению задач, стоящих перед современным обществомПетричук Ирина Ивановна«Мы попали вообще в другой мир. Он текучий, прозрачный, нестабильный, сверхбыстрый, гибридный. В нем рухнуло сразу все. Автономная жизнь цифрового мира идет полным ходом: интернет вещей, самоорганизация сетей. Цифровая реальность уже признак отбора в социум»[1]. Эти слова, прозвучавшие в выступлении Татьяны Владимировны Черниговской на Гайдаровском форуме, в очередной раз подчеркивают всю необходимость изменений в системе образования подрастающего поколения, для того чтобы это самое поколение смогло успешно интегрироваться в этот изменившийся и изменяющийся мир. Очевидно, что строить процесс обучения по-старому в новом мире нельзя. |
|
Математическая речь – цель и средство обучения математике, фактор повышения качества математической подготовки школьников: условие успешного внедрения ФГОСПетрова Марина АнатольевнаВ последние годы происходят существенные изменения в российском образовании. В частности, осуществляется внедрение федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Оно предполагает создание новой дидактической системы обучения, ведущая роль в которой отводится системно-деятельностному подходу. |
|
Аутизм – синдром векаМарейчева Анастасия ВячеславовнаАутизм неспроста называют синдромом века: в последнее время в образовательных организациях все чаще мы можем наблюдать особенных детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Эти дети отличаются от сверстников своим поведением: длительный период времени адаптации к новой обстановке, трудности налаживания контакта с незнакомыми людьми, отсутствие адекватной реакции на обращенную речь, бесцельные, однотипные движения телом (размахивание руками, кружение вокруг себя), частые стереотипии руками. |
Страницы