Старая сказка на новый лад да за правильное питание

 
 

Воронова Елена Ивановна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МБОУ СОШ № 78 г. Новосибирска

 

Старая сказка на новый лад да за правильное питание

Ежегодно мои ученики принимают активное участие в городском конкурсе «Мы за правильное питание» среди обучающихся города Новосибирска. В этом году они попробовали свои силы в номинации «Короткометражный фильм», представив сказку о здоровой пище на мотив сказки А. С. Пушкина о царе Салтане. Ребята замечательно разыграли сказку, написанную по моему сценарию, и заняли первое место в категории детей 9-11 лет. Наша сказка, приуроченная к Году Театра, интересная, яркая и очень поучительная.

Сказительница:

Сказка – ложь, да в ней – намёк.

Добрым молодцам урок!

Много-много лет назад

Написал нам Пушкин сам!

220 лет ему! Надо вспомнить посему.

Сказку лучшую из всех.

Детям в радость!

В поученье всем!

Сказки жили и живут.

Новой мудростью обогащаются!

Здоровым питанием насыщаются.

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

1 девица:

Кабы я была царица,

Говорю я вам, сестрицы,

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир.

С хот-догами и пирогами,

Бургерами и шашлыками.

С чипсами и газировкой,

С макаронами и китайской морковкой.

Мясные деликатесы –

Для силы и стойкости!

Консервы и шпроты –

Для быстроты и ловкости!

Энергетические батончики –

Для заряда бодрости!

2 девица:

Кабы я была царица,

Говорю я вам, сестрицы,

Я б для батюшки царя

Наткала бы полотна.

Из него бы самобранку,

Чтоб с обедом не мутить.

Ноготки, чтоб не сломить.

Скатерть – загляденье!

Быстрого приготовленья:

Лапшичка и пюрешки,

Сосиски и пельмешки.

Соусы, заправки,

Пастила и  шоколадки.

Майонезик, шаурма,

Картошка фри и колбаса.

На десерт – попкорн,

Леденцы на палочке,

Жевательные конфетки,

Сладкие соки в ассортименте.

3 девица:

Кабы я была царица,

Говорю я вам, сестрицы.

Я б для батюшки-царя

Расписание ввела.

Что обедал по режиму,

Ел еду домашнюю,

Вкусную, полезную

И разнообразную.

Кашка овсяная,

Гречневая, пшённая, ячневая.

Щи по-уральски, салат овощной,

Запеканка творожная,

Хлеб ржаной.

Голубцы ленивые,

Сельдь на пару.

Грецкие орехи,

Винегрет, изюм.

Отварная куриная грудка,

Салат из сухофруктов.

Яблоки печёные,

Овощной крем-суп.

Какао, ряженка, кефир,

Желе, кисель – всё на десерт.

Свежие овощи, фрукты:

Ценнейшие продукты.

1 девица:

Не могу я это слушать!

Всё хочу я это кушать!

2 девица:

Замуж выйдешь за царя.

А вот нам опять беда!

1 девица:

Научи, сестрица, нас,

Чтоб в руки добрые попасть!

2 девица:

Чтобы дети были здоровыми,

Краснощёкими и весёлыми.

3 девица:

Просто так не одолеть,

Наука эта сложная.

Научу я вас всему!

Вы не просто мне девицы!

Вы мне – лучшие сестрицы!

Количество просмотров: 10822  

Комментарии

Интересный подход. хотелось бы узнать что же дальше.

Страницы

Добавить комментарий

1. Профессиональная проба «Шахматист 2.0». Шахматы как приключение, профессия и путь к новым интересам ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
2. Развитие эмоционального интеллекта ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
3. Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе на тему «Понятие о тексте. Основные признаки текста», построенного на основе методов и приемов технологии развития критического мышления ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
4. Технологическая карта урока русского языка ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
5. Эффективные формы взаимодействия с родителями в ДОУ согласно ФОП ДО ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
6. Проект «Папа, мама, я – вот и вся моя семья» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
7. Образовательный проект «Маленький патриот своей страны» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
8. Методическая разработка на тему «Использование игровых технологий для активизации мыслительной и познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках математики» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
9. Проект на тему «Сходство животных и птиц разных лет и эпох» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
10. Сценарий музыкальной сказки «О материнской любви» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для детей подготовительной к школе группы ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
11. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством мультипликации ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
12. Беседа с детьми подготовительной группы о Дне Победы ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
13. Конспект интегрированного урока «Окружающий природный мир» и «Сенсорное развитие» в 8 классе по АООП для учащихся с нарушениями интеллекта (вариант 2) ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
14. Консультация для родителей «Развитие навыка построения предложно-падежных конструкций средствами дидактических игр и игровых упражнений у детей с общим недоразвитием речи» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
15. Роль считалок в детском саду: игра, развитие и воспитание ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
16. Парциальные программы – один из способов улучшения качества образования ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
17. Конспект развлечения «Праздник цветных карандашей отмечаем с Симкой и Дим Димычем» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
18. Познавательно-исследовательский проект «Ромашка моего имени» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
19. Мастер-класс «Как cложное cделать простым» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
20. Конспект игры-викторины для детей и родителей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025

Страницы