И это всё о нём, или в поисках педагогического мастерства…Усольцева Марина ЭдуардовнаВот и завершился третий возобновлённый городской конкурс педагогического мастерства «Классный руководитель Новосибирска», который открыл новые имена талантливых, творчески работающих в области воспитания педагогов. Педагоги представили на конкурс программу воспитания, интернет-ресурс, сочинение-рассуждение «Новый» классный руководитель для поколения Z»; провели классные часы, защитили педагогические проекты и рассказали о своих находках в деятельности классного руководителя. |
Классный час для учащихся 4 класса «Слово в подарок»Родионова Юлия ВладимировнаЦель: показать учащимся значимость добрых слов. Задачи: Личностные – учить подбирать добрые слова. Воспитательные –учить учащихся принимать с благодарностью добрые слова в подарок; |
|
Классный час «Мы вместе!»Гладких Марина ВикторовнаЦель занятия: развитие навыков успешного и продуктивного общения со сверстниками, развитие критического, системного мышления. Задачи: 1. Обеспечить благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся. 2. Развивать умение понимать другого человека. |
|
Информационная карта внеклассного занятия во 2 классе «Школа, дом – одна семья»Долгих Татьяна АлександровнаЦель занятия – сформировать восприятие школы как жизненно важной категории. Задачи занятия: – эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома; – закрепить общие правила школьников для дружной и успешной жизни коллектива; |
|
Классный час «Конфликтные ситуации в семье и пути их разрешения»Зуева Юлия СергеевнаЦель: формирование у учащихся представления о сущности конфликтов, рассмотрение способов их разрешения. Задачи: – познакомить учащихся с семейными традициями, устоями, обычаями друг друга; – разъяснить обучающимся понятие «конфликт» и разобрать стили разрешения конфликтных ситуаций; |
|
Технологическая карта внеклассного мероприятия в 3 классе «Картофельные чипсы: вред или польза»Казанина Нинель МаратовнаВнеклассное мероприятие: «Урок здоровья» Форма: игра «Контрольная закупка» Тема: «Картофельные чипсы: вред или польза» Цель: создание условий для формирования культуры здорового питания |
|
Открытое мероприятие «Размышления поколения Z о гражданственности и патриотизме»Шальнёва Анастасия РашидовнаЦель: развитие духовно-нравственной компоненты социокультурного опыта старшеклассников. Задачи: 1. Актуализация у учащихся представлений о гражданственности и патриотизме на примерах из отечественной истории и культуры. |
«Новый» классный руководитель для поколения ZВервейн Елена ЮрьевнаБезусловно, роль классного руководителя в настоящее время очень велика. Обусловлена она теми задачами, которые ставят перед школой мировое сообщество, государство, родители: максимальное развитие каждого ребёнка, раскрытие его талантов. Классный руководитель прогнозирует, создаёт, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь. |
|
«Новый» классный руководитель для поколения ZАршанова Мария СергеевнаЗдравствуй, дорогая Ёнхи! Почти десять лет прошло с тех пор, как я побывала на твоей Родине, в удивительной стране – Корее. Почти десять лет прошло с нашей последней встречи. Я рада, что мы по-прежнему с тобой общаемся, и ты интересуешься моей профессиональной деятельностью. |
|
«Новый» классный руководитель для поколения ZВашета Елена НиколаевнаПоколение Z – кто они? Феномен детей, родившихся в начале 2000-х годов в России, сейчас раскрывает себя в полной мере. Они те, кто родился «с кнопкой на пальце» – цифровое поколение, дети высоких технологий, живущие в виртуальном пространстве, как рыба в воде. Они становятся менее общительными, более погруженными в себя, виртуальный мир и фантазии. |
|
«Новый» классный руководитель для поколения ZГунина Светлана ИгоревнаМир стремительно завоевали цифровые технологии. Без них невозможно представить нашу жизнь. Родители детей поколения Z стараются как можно раньше начинать интеллектуальное и физическое развитие. Именно цифровые технологии все чаще приходят им на помощь. Но смогут ли гаджеты объяснить ребенку, как стать настоящим человеком, Человеком с большой буквы? Конечно, нет. Это сделают родители. Они объяснят крохе «что такое – хорошо, и что такое – плохо». Но ребенок растет и все меньше времени проводит с родителями. |
|
«Новый» классный руководитель для поколения ZСмехова Наталья ПетровнаВоспитание как педагогический феномен… Сегодня уже никого не надо убеждать в необходимости школьного воспитания, организации процесса воспитания в классном коллективе. Мощное развитие получила социальная педагогика, в которой по-новому рассматриваются вопросы социализации детей и молодежи. В теории воспитания появились интересные концепции, подходы к решению проблем воспитания, развиваются соответствующие методики. Тем не менее, можно констатировать, что принципиального прорыва не произошло. |
|
Новое поколение – это производная от усилий общества и родителей (мысли при прочтении ваших сочинений)Шамов Владимир ВикторовичВнимательно прочитал эссе классных руководителей, в котором они рассуждают о так называемом поколении «Z». Понравилось, что практически все авторы искренне озабочены состоянием воспитательной работы с молодежью, учащимися школ, прежде всего. Но, на мой взгляд, обозначение поколений, какими-либо математическими символами или «Х» или «Z» уводит нас в сторону от существа вопроса. Объясню, почему так считаю. |