Развлечение, посвященное Дню смеха, для подготовительного возраста «В гостях у хохотушки Русалочки»

 
 

Васильева Юлия Степановна,

инструктор физической культуры

высшей квалификационной категории

МКДОУ д/с № 496 «Золушка» г. Новосибирска

 

Развлечение, посвященное Дню смеха, для подготовительного возраста «В гостях у хохотушки Русалочки»

Цель: организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение и повысить интерес к занятиям плаванием.

Задачи:

1. Закрепить умения в воде различными способами (бег, прыжки, подныривание, плавание с предметами).

2. Развивать физические качества: ловкость, координацию, быстроту.

3. Вызывать у детей чувство радости и удовольствия, укрепление дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

Оборудование:

Досточки, круги, камушки и тонущие игрушки, разделитель бассейна, два ориентира (мина).

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дети входят в бассейн, их встречает русалочка.

Русалочка:

Привет, девчонки и мальчишки! Меня зовут Русалочка. Я живу в подводном царстве, там всегда очень весело, все смеются и никогда не грустят. Хотите, отправимся туда? (ДА) Но есть одно условие, путь открыт только веселым и жизнерадостным детям, и вы обязательно должны уметь смеяться. (ДЕТИ смеются)

Дети проходят по массажным коврикам по волшебной дорожке и заходят в чашу.

Русалочка:

Добро пожаловать в мое царство. Наши жители – замечательные выдумщики. Они придумали множество веселых игр и эстафет, в которые мы непременно должны с вами поиграть. Вы согласны? (ДА)

Дети заходят в чашу.

Русалочка:

Чтобы попасть дальше в подводное царство, надо прогнать мяч по водяной глади (дети спускаются в воду, берут по мячик и дуют на него, при этом плывут брасом).

Русалочка:

Ну а теперь нам придется поделиться на две команды. И перед нами следующая эстафета. Надо парочкой оббежать ориентир, вернуться назад, взять третьего и оббежать ориентир, и так пока все не пробегут.

Русалочка:

Ребята, какие вы молодцы. Справились с этим заданием. А теперь вот вам новое задание. Сейчас мы с вами будем плавать в подводных лодках.

(дети прячут голову в надувной круг, а сверху накрываются досточкой (закрывают люк) и плывут вокруг ориентира и обратно передают эстафету)

Русалочка:

Вот как здорово, в подводных лодках мы плавали, а теперь поплывем на моторных лодках.

(дети надевают круги и плывут вокруг ориентиров, работая ногами способом «кроль»)

Русалочка:

И с этой эстафетой справились. А вот теперь трудное задание. Вы должны доплыть до разделителя, проплыть под ним, а обратно надо переплыть через него.

Русалочка:

Ребята, наши подводные жители спрятали клад, который надо достать. Я надеюсь, мы сможем и это задание выполнить, и найти клад, который находится на дне морском.

Проводится игра «Водолазы»

Русалочка:

Молодцы ребята, справились со всеми заданиями. Вот как весело сегодня в нашем подводном царстве, а теперь предлагаю всем повеселиться и порезвиться.

(дети играют в различные игрушки на воде. Свободное плавание.)

Русалочка:

Как настроение? Но, к сожалению, нам пора прощаться. Я думаю, что мы с вами еще не раз встретимся в нашем царстве Хохотушек. А теперь я всех приглашаю попить наш волшебный чай.

Дети выходят из бассейна, идут в душ и одеваться.

Количество просмотров: 4978  

Добавить комментарий

1. Педагогическое мероприятие с детьми «Экологическое путешествие в волшебную страну» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
2. Мастер-класс «Нейропсихологические технологии в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
3. Пособие «Досочки Сегена» в коррекционной работе логопеда ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
4. Библиотечная игра по сказкам А. С. Пушкина ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
5. Развлечение «Приметы осени» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
6. Конспект логопедического досуга для детей старшей группы по теме «Зимушка-зима» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
7. Знакомство с процессом изготовления стеклянной ёлочной игрушки в праздничном путешествии в зимний Красноярск на фабрику новогодних игрушек «Бирюсинка» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
8. «Чистота – залог здоровья»: формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
9. Конспект НОД «Путешествие в мир народных промыслов» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
10. Конспект занятия для детей с ТНР средней группы «Настоящие друзья» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
11. Беседа с дошкольниками подготовительной группы о старинном русском промысле – прядении ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
12. Приобщение детей и родителей к семейным традициям ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
13. Комплекс пальчиковых гимнастик с использованием кинезиологических упражнений ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
14. Разработка урока по теме «Гражданская война: истоки и основные участники» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
15. Нетрадиционные формы проведения тематических занятий ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
16. Методическое пособие по формированию функциональной грамотности у дошкольников с ОВЗ лэпбук «Времена года» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
17. «Ниточка за иголочкой». Из опыта работы в подготовительной группе ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
18. Создание творческих проектов как укрепление связи между педагогами и родителями воспитанников ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
19. Традиционный праздник МБДОУ д/с № 237 «Ярмарка семейных традиций» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
20. Методическая разработка экологического познавательно-исследовательского проекта «Вода волшебница» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024

Страницы