Развлечение, посвященное Дню смеха, для подготовительного возраста «В гостях у хохотушки Русалочки»
Цель: организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение и повысить интерес к занятиям плаванием.
Задачи:
1. Закрепить умения в воде различными способами (бег, прыжки, подныривание, плавание с предметами).
2. Развивать физические качества: ловкость, координацию, быстроту.
3. Вызывать у детей чувство радости и удовольствия, укрепление дружеских взаимоотношений в детском коллективе.
Оборудование:
Досточки, круги, камушки и тонущие игрушки, разделитель бассейна, два ориентира (мина).
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Дети входят в бассейн, их встречает русалочка.
Русалочка:
Привет, девчонки и мальчишки! Меня зовут Русалочка. Я живу в подводном царстве, там всегда очень весело, все смеются и никогда не грустят. Хотите, отправимся туда? (ДА) Но есть одно условие, путь открыт только веселым и жизнерадостным детям, и вы обязательно должны уметь смеяться. (ДЕТИ смеются)
Дети проходят по массажным коврикам по волшебной дорожке и заходят в чашу.
Русалочка:
Добро пожаловать в мое царство. Наши жители – замечательные выдумщики. Они придумали множество веселых игр и эстафет, в которые мы непременно должны с вами поиграть. Вы согласны? (ДА)
Дети заходят в чашу.
Русалочка:
Чтобы попасть дальше в подводное царство, надо прогнать мяч по водяной глади (дети спускаются в воду, берут по мячик и дуют на него, при этом плывут брасом).
Русалочка:
Ну а теперь нам придется поделиться на две команды. И перед нами следующая эстафета. Надо парочкой оббежать ориентир, вернуться назад, взять третьего и оббежать ориентир, и так пока все не пробегут.
Русалочка:
Ребята, какие вы молодцы. Справились с этим заданием. А теперь вот вам новое задание. Сейчас мы с вами будем плавать в подводных лодках.
(дети прячут голову в надувной круг, а сверху накрываются досточкой (закрывают люк) и плывут вокруг ориентира и обратно передают эстафету)
Русалочка:
Вот как здорово, в подводных лодках мы плавали, а теперь поплывем на моторных лодках.
(дети надевают круги и плывут вокруг ориентиров, работая ногами способом «кроль»)
Русалочка:
И с этой эстафетой справились. А вот теперь трудное задание. Вы должны доплыть до разделителя, проплыть под ним, а обратно надо переплыть через него.
Русалочка:
Ребята, наши подводные жители спрятали клад, который надо достать. Я надеюсь, мы сможем и это задание выполнить, и найти клад, который находится на дне морском.
Проводится игра «Водолазы»
Русалочка:
Молодцы ребята, справились со всеми заданиями. Вот как весело сегодня в нашем подводном царстве, а теперь предлагаю всем повеселиться и порезвиться.
(дети играют в различные игрушки на воде. Свободное плавание.)
Русалочка:
Как настроение? Но, к сожалению, нам пора прощаться. Я думаю, что мы с вами еще не раз встретимся в нашем царстве Хохотушек. А теперь я всех приглашаю попить наш волшебный чай.
Дети выходят из бассейна, идут в душ и одеваться.
Количество просмотров: 4978 |
Добавить комментарий