Кадровая политика МКДОУ д/с № 27 «Росинка»
Кадровая политика нашего учреждения включает работу по формированию корпоративной культуры: подбор персонала, развитие персонала, работу по профессиональной мотивации персонала, оценку деятельности сотрудников, работу с молодыми специалистами.
Костяк дошкольного образовательного учреждения составляет педагогический коллектив, который своим профессионализмом помогает достичь высоких результатов. Для воспитателей выстроена четкая и последовательная модель профессионального становления педагога в системе дошкольного образования, поэтапного его восхождения к вершинам педагогического мастерства и непрерывного процесса развития профессионально-педагогической самоконцепции.
В нашем ДОУ выстраиваются задачи кадровой стратегии в управлении. В первую очередь, создание условий для постоянной возможности карьерного роста педагога (внутренняя среда образовательного учреждения формирует карьерную среду):
– создание квалифицированного ядра кадров, которые применительно к сегодняшней ситуации в перспективе дадут возможность эффективного развития учреждения;
– формирование педагогического коллектива как команды единомышленников, поскольку качество образования достигается интеграцией действий и усилий всего педагогического сообщества силы с различных сторон, реализовать свой творческий потенциал, постоянно повышать свой профессионализм и мастерство, актуализируя и тем самым качественную сторону инициативной общественной деятельности, обретая радостное и неустанное движение вперед, предотвращая синдром «эмоционального выгорания».
Создавая условия для профессионального роста педагогов, мы видим их готовность к инновационной деятельности учреждения, работающего в режиме развития.
Данные условия предполагают:
– включение педагогов в работу различных профессиональных, творческих проектах и сообществах (педагогические клубы, союзы, ассоциации молодежи и т.д.);
– инициацию и поощрение создания творческих групп в рамках методической работы ДОУ, округа;
– привлечение педагогов к участию и проведению профессиональных конкурсов и праздников («Воспитатель года», фестиваль педагогических идей, творческие презентации и т.д.);
– организацию и проведение воспитательных мероприятий, раскрывающих значимость педагогической профессии (встречи с педагогами-профессионалами, совместные творческие презентации в образовательных учреждениях, различные благотворительные акции и проекты и т.д.).
Исходя из этого, мы видим, что идея профессионального роста работа учреждения в режиме развития позволяет внести в практику кадровой политики эффективность и результативность работы.
Реализация данной концепции по выстраиванию карьерного роста педагогов способствует построению успешной карьеры сотрудников, что имеет отражение в таких результатах, как:
– рост зрелости и сплоченности коллектива образовательного учреждения;
– рост профессиональной компетентности педагогов;
– обогащение материальной базы образовательного учреждения.
Данная стратегия помогла команде нашего учреждения стать лауреатами городского конкурса профессионального мастерства методических команд муниципальных образовательных организаций города Новосибирска, реализующих программы дошкольного образования «Путь к успеху».
Количество просмотров: 1564 |
Добавить комментарий