Профилактики возникновения суицидального поведения у одарённых обучающихся 1-11 классов в условиях образовательной организацииГетман Наталья Викторовна, Савина Оксана АлександровнаФеномен суицида изучают во многих науках, однако впечатление неизведанности, неопределенности в понимании явления суицидального поведения и его механизмов сохраняется. В то же время распространение суицидальных намерений, самой идеи суицида как разрешения внутреннего и внешнего конфликта остается чуть ли не единственным выходом в среде несовершеннолетних. Наиболее всего этому подтверждены одарённые дети. |
|
Проект физкультурно-оздоровительной направленности в детском садуЛеонова Ирина Валерьевна, Сафронова Екатерина ВладиславовнаЗдоровье детей – богатство нации. Этот тезис никогда не утратит актуальности, и сегодня он также очень значим и важен. Формирование здорового поколения – одна из главных стратегических задач развития страны и основная цель работы нашего детского сада. В течение года во всех возрастных группах реализуются детские тематические проекты оздоровительной направленности: «Будь здоров без докторов», «Я расту здоровым», «Что я знаю о себе», «Неделя игр и эстафет здоровья прибавит на много лет». |
|
Формирование умения организовывать здоровьесберегающую деятельность через подвижные игры у детей младшего школьного возрастаВолоткович Мария Эдуардовна, Боженко Ирина НиколаевнаВ статье рассматривается проблема снижения двигательной активности у детей в современном обществе и раскрываются методы формирования умения организовывать здоровьесберегающую деятельность посредством подвижных игр через прием пульсометрии. |
|
О создании условий для сохранения здоровья обучающихся в МАОУ «Гимназия № 16 «Французская»Баранникова Ольга НиколаевнаЗанятия физической культурой не только укрепляют здоровье и совершенствуют физическое развитие детей, но и обеспечивают устойчивость умственной работоспособности. Это очень актуально в условиях обучения в гимназии с повышенным уровнем образования. Изучение двух иностранных языков, один из которых на углубленном уровне, создаёт дополнительную нагрузку на растущий организм. |
|
«Кубы превращений» как эффективное средство развития эмоционально-волевой сферы дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЮршина Юлия ВладимировнаВ настоящее время отмечается эмоциональная нестабильность, незрелость нервной системы детей дошкольного возраста, наблюдается повышенная тревожность, раздражительность, возбудимость, двигательное беспокойство, неусидчивость. Незрелость мотивационно-потребностной сферы тормозит у дошкольников формирование высших психических функций, к ним относят память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. Поэтому работа по данному направлению становится актуальной. |
|
Пространственные представления и фразовая речь у дошкольников. Где связь?Палеенка Светлана БорисовнаВ нашем современном мире специалисты дошкольных учреждений все чаще говорят о пользе нейропсихологической коррекции в работе с воспитанниками, имеющими трудности в обучении. Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающем обучении означает развитие слабого звена при опоре на сильные звенья психических функций в ходе специально организованного взаимодействия ребенка и педагога. |