Актуальное интервью
Материалы номера
Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования функциональной грамотности обучающихсяКартышева Ангелина МироновнаАктуальность использования исследовательской и проектной деятельности в современном образовании определяется возможностью наряду с овладением обучающимися системными базовыми знаниями формировать ключевые компетенции, метапредметные и личностные образовательные результаты. |
|
Мотивационная среда как основной компонент в организации исследовательской деятельности воспитанниковПлатонова Мария ВасильевнаСовременного ребёнка удивить очень сложно. Он с лёгкостью находит нужную ему информацию нажатие одной кнопки на смартфоне; Дед Мороз приносит самые необычные подарки, предварительно «ломая» над ними голову, потому как детская комната уже может посоревноваться с магазином игрушек; в детском саду локации и среда стационарны и уже не «зовут» к исследованиям. А ведь детский ум пытлив, ему нужны постоянные задачки. |
|
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возрастаСавчук Елена Александровна, Власенко Ольга АлексеевнаФункциональная грамотность детей – это определенный уровень образованности детей дошкольного возраста на ступени дошкольного образования, выражающий степень овладения детьми ключевыми компетенциями. |