Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

 

Материалы номера

Памяти культуры левого берега. История снесенного ДК Клары Цеткин

Голодяев Константин Артёмович

Исторический дом культуры начали сносить в Новосибирске. Казалось бы, когда здание почти 20 лет стоит в статусе аварийного – не до сантиментов. Но у ДК – богатая история и много «воспитанников».

Проект во второй младшей группе ДОУ «Формирование и развитие познавательно-исследовательской деятельности посредством сенсорных игр»

Билик Надежда Алексеевна

Как известно, развитие детей дошкольного возраста происходит в игровой деятельности. Именно поэтому можно сказать, что для более продуктивного развития познавательно-исследовательской деятельности наиболее актуально использовать сенсорные игры, с помощью которых происходит становление первых форм абстракции, обобщение и простые умозаключения, переход от практического мышления к логическому, развитие восприятия, внимания, памяти, воображения.

Мотивационная среда как основной компонент в организации исследовательской деятельности воспитанников

Платонова Мария Васильевна

Современного ребёнка удивить очень сложно. Он с лёгкостью находит нужную ему информацию нажатие одной кнопки на смартфоне; Дед Мороз приносит самые необычные подарки, предварительно «ломая» над ними голову, потому как детская комната уже может посоревноваться с магазином игрушек; в детском саду локации и среда стационарны и уже не «зовут» к исследованиям. А ведь детский ум пытлив, ему нужны постоянные задачки.

Последние комментарии

5 месяцев 1 неделя назад
Современное интерактивное учебное занятие, интересные виды заданий, направленные на разностороннее полное восприятие текста. Представлена вариативность заданий. Спасибо,приёмы буду обяхательно использовать.
1 год 5 месяцев назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.