Технологическая карта урока

Басова Марина Ивановна

Главная составляющая в работе учителя – урок. Каждый учитель, готовясь к урокам, вырабатывает для себя удобную модель плана урока. В связи с переходом на новые стандарты от традиционных подходов к системно-деятельностному, автор данного материала пересмотрел структуру, компоновку урока, приемы включения детей в урок на разных его этапах и представляет технологическую карту одного из уроков истории в 5 классе.

Умный йод здоровье сбережет

Мосина Инна Евгеньевна

Мы живём в красивейшем и богатейшем природными ресурсами крае – Сибири. Сколько прекрасного нас окружает: леса, поля, реки, озёра… А сколько богатств хранится в ее кладовой! Недаром наш край издавна называли Матушкой Сибирью, дающей нам все для правильного роста и развития. Но, несмотря на столь богатые запасы, Западная Сибирь считается регионом, где повсеместно распространен дефицит йода. Нас заинтересовал вопрос, может ли эта проблема повлиять на наше здоровье и что делать дальше?

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-коммуникативной направленности «Круговерть»

Московкина Татьяна Владимировна

Актуальность предлагаемой программы обусловлена необходимостью формирования и совершенствования у дошкольников способов взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыки общения в семье, группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Задача воспитателя – сформировать умения и навыки у детей дошкольного возраста, необходимые для дальнейшего взаимодействия с окружающими, для адаптации в жизненных условиях.

«Мы сами обретаем вечность, пред этой дивной красотой…»: методическая разработка урока по мировой художественной культуре в 10 классе по теме «Архитектура Древней Руси»

Нечитайлова Римма Викторовна

Цель: развитие у учащихся способности к личностно-смысловому восприятию, осмыслению и равнению широкого круга памятников культовой архитектуры Древней Руси.

Художественно-педагогическая идея урока: через знакомство с широким кругом памятников культовой архитектуры Древней Руси проследить её эволюцию и убедиться в том, что со временем византийские традиции были утеряны в древнерусской архитектуре.

Формирование читательской грамотности у детей с ОВЗ на логопедических занятиях через прием ТРКМ «Чтение с остановками»

Марейчева Анастасия Вячеславовна

Дети с ОВЗ вместе с другими трудностями в учебе испытывают трудности при формировании навыка чтения. Ученики длительно и с большим трудом овладевают техникой чтения. Они не всегда понимают смысл прочитанного, а в процессе чтения допускают большое количество разных специфических ошибок.

Сценарий интеллектуальной игры «Из истории Древнего мира» в 5 классах

Басова Марина Ивановна

Интерес детей к истории можно развивать как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Автор данного материала предлагает вопросы интеллектуальной игры.