Технологическая карта урокаБасова Марина ИвановнаГлавная составляющая в работе учителя – урок. Каждый учитель, готовясь к урокам, вырабатывает для себя удобную модель плана урока. В связи с переходом на новые стандарты от традиционных подходов к системно-деятельностному, автор данного материала пересмотрел структуру, компоновку урока, приемы включения детей в урок на разных его этапах и представляет технологическую карту одного из уроков истории в 5 классе. |
|
Умный йод здоровье сбережетМосина Инна ЕвгеньевнаМы живём в красивейшем и богатейшем природными ресурсами крае – Сибири. Сколько прекрасного нас окружает: леса, поля, реки, озёра… А сколько богатств хранится в ее кладовой! Недаром наш край издавна называли Матушкой Сибирью, дающей нам все для правильного роста и развития. Но, несмотря на столь богатые запасы, Западная Сибирь считается регионом, где повсеместно распространен дефицит йода. Нас заинтересовал вопрос, может ли эта проблема повлиять на наше здоровье и что делать дальше? |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-коммуникативной направленности «Круговерть»Московкина Татьяна ВладимировнаАктуальность предлагаемой программы обусловлена необходимостью формирования и совершенствования у дошкольников способов взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыки общения в семье, группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Задача воспитателя – сформировать умения и навыки у детей дошкольного возраста, необходимые для дальнейшего взаимодействия с окружающими, для адаптации в жизненных условиях. |
|
«Мы сами обретаем вечность, пред этой дивной красотой…»: методическая разработка урока по мировой художественной культуре в 10 классе по теме «Архитектура Древней Руси»Нечитайлова Римма ВикторовнаЦель: развитие у учащихся способности к личностно-смысловому восприятию, осмыслению и равнению широкого круга памятников культовой архитектуры Древней Руси. Художественно-педагогическая идея урока: через знакомство с широким кругом памятников культовой архитектуры Древней Руси проследить её эволюцию и убедиться в том, что со временем византийские традиции были утеряны в древнерусской архитектуре. |
|
Формирование читательской грамотности у детей с ОВЗ на логопедических занятиях через прием ТРКМ «Чтение с остановками»Марейчева Анастасия ВячеславовнаДети с ОВЗ вместе с другими трудностями в учебе испытывают трудности при формировании навыка чтения. Ученики длительно и с большим трудом овладевают техникой чтения. Они не всегда понимают смысл прочитанного, а в процессе чтения допускают большое количество разных специфических ошибок. |
|
Сценарий интеллектуальной игры «Из истории Древнего мира» в 5 классахБасова Марина ИвановнаИнтерес детей к истории можно развивать как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Автор данного материала предлагает вопросы интеллектуальной игры. |