Материалы номера

Методические особенности создания условий для присвоения традиционных духовно-нравственных ценностей русского народа младшими школьниками на уроках

Крамер Елена Александровна

Согласно статье 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», педагогические работники обязаны «осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения…» [2], «формировать в процессе осуществления педагогической деятельности у обучающихся… взаимное уважение…» [2].

Создание ассоциативных карт для уроков русского языка в начальной школе при помощи нейросети

Мороз Юлия Александровна

Современный педагог начальных классов сталкивается с огромным количеством задач, связанных с созданием учебных материалов. Все это требует большого труда и творчества. Как нейросети могут помочь в этом процессе? С использованием нейросетей педагог может с легкостью генерировать тексты, планы уроков. При помощи соответствующего программного обеспечения педагог может создать уникальный контент, который будет соответствовать потребностям каждого ученика.

Развитие речи дошкольников с использованием нетрадиционных техник рисования

Тараканова Елена Евгеньевна

С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. Их коррекция и развитие речевых процессов у дошкольников – основные цели воспитателей коррекционных групп в дошкольном образовательном учреждении.

Согласно ФГОС ДО, одним из средств развития речи выступает изобразительное искусство.

Последние комментарии

1 месяц 1 день назад
Очень хорошая статья. актуальна в настоящее время.
7 месяцев 2 недели назад
Спасибо за методические рекомендации. Будем переосмысливать подачу материала на уроке. Надеемся на интересный результат.
9 месяцев 3 недели назад
Спасибо, очень интересная тема. Обязательно воспользуюсь вашим опытом.

Страницы