Экскурсии по экологической тропе детского сада как средство воспитания экологической культуры детей дошкольного возраста

Гохвайс Ирина Викторовна, Бахтанова Татьяна Александровна

Экологическое воспитание – это направление дошкольной педагогики. В период дошкольного детства, по мнению С. Н. Николаевой, в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Однако для успешной работы необходимо нахождение детей в тесном контакте с объектами природы, а это в современных условиях не всегда возможно.

Проект «Будь природе другом»

Дорохова Ирина Николаевна, Жукова Анна Владимировна

Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому неслучайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования. Для того чтобы разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней и с детства научить беречь окружающий мир, необходимо использовать современные, интересные детям образовательные методы и технологии обучения.