Топ-20 статей

Формирование учебной мотивации обучающихся на уроках в младшей школе

Градова Юлия Александровна, Орешкова Валентина Николаевна

Исследования современных ученых показывают, что учебная мотивация младших школьников, их учебно-познавательные мотивы формируются в ходе активного освоения учебной деятельности. Как показывает практика, для мотивации ребенка к обучающему процессу необходимо вызвать в нем интерес к тому, что он уже умеет делать, и к тому, чему ещё предстоит научиться. Поэтому нам, как тьюторам начальных классов, совместно с учителями-предметниками важно использовать продуктивные приемы для проектирования уроков в младшей школе.

Развитие двигательной активности школьников посредством игры в футбол на уроках физической культуры

Мурд Татьяна Алексеевна

Школа – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. В настоящее время, несмотря на разнообразие программ, внедряемых в образовательных учреждениях, проблема совершенствования физического воспитания детей остается актуальной. Это подтверждается тенденцией ухудшения состояния здоровья, снижением уровня двигательной подготовленности детей.

Организация мотивационной среды на уроке иностранного языка

Жидкова Лариса Федоровна

Владение иностранным языком является одним из условий успешной адаптации в социальном пространстве. Личностное развитие современного человека не может обойтись без знания иностранных языков. Изучения иностранного языка направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоения языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Развитие творческого мышления у детей подросткового возраста в процессе работы над иллюстрацией в дополнительном образовании

Бохан Яна Евгеньевна

Развитие творческого мышления представляет собой одну из ключевых задач в современном обществе. Желание самореализации и проявления своих способностей является главным стимулом, который проявляется в различных аспектах человеческой жизни – в стремлении к личностному росту, расширению горизонтов, совершенствованию, достижению зрелости, выражению и развитию всех потенциальных возможностей организма и личности.