Организация мотивационной среды на уроке иностранного языка

Жидкова Лариса Федоровна

Владение иностранным языком является одним из условий успешной адаптации в социальном пространстве. Личностное развитие современного человека не может обойтись без знания иностранных языков. Изучения иностранного языка направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоения языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Формирование учебной мотивации обучающихся на уроках в младшей школе

Градова Юлия Александровна, Орешкова Валентина Николаевна

Исследования современных ученых показывают, что учебная мотивация младших школьников, их учебно-познавательные мотивы формируются в ходе активного освоения учебной деятельности. Как показывает практика, для мотивации ребенка к обучающему процессу необходимо вызвать в нем интерес к тому, что он уже умеет делать, и к тому, чему ещё предстоит научиться. Поэтому нам, как тьюторам начальных классов, совместно с учителями-предметниками важно использовать продуктивные приемы для проектирования уроков в младшей школе.

Развитие двигательной активности школьников посредством игры в футбол на уроках физической культуры

Мурд Татьяна Алексеевна

Школа – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. В настоящее время, несмотря на разнообразие программ, внедряемых в образовательных учреждениях, проблема совершенствования физического воспитания детей остается актуальной. Это подтверждается тенденцией ухудшения состояния здоровья, снижением уровня двигательной подготовленности детей.