Материалы номера

Проектирование современного занятия в детском саду «Нескучная классика»

Ткаченко Инна Сергеевна, Стацура Ирина Сергеевна

За короткий период времени в дошкольном образовании произошли значительные изменения: появились новые программы, образовательные технологии. Изменились и требования к организации и содержанию музыкального образования. Современная педагогическая деятельность требует от музыкального руководителя применения инновационных методов, позволяющих обучать, воспитывать и развивать дошкольников таким образом, чтобы этот процесс проходил незаметно для них самих.

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка подготовительной к школе группы с ОНР III уровня речевого развития, обусловленным дизартрией (гипертонус), по теме «Дифференциация звуков [С]-[Ш] на уровне слова»

Шарапова Елена Викторовна

Цель: дифференциация звуков [С]-[Ш] на уровне слова.

Задачи:

1. Уточнить артикуляцию звуков [С-Ш], выделяя сходство и различия с опорой на различные виды контроля.

2. Совершенствовать навык произнесения звуков [С]-[Ш] изолированно, в слогах, в словах с прямым и обратным слогами, в одном слове.

Методическая разработка по теме «Международно-правовое регулирование окружающей среды в космическом пространстве (ликвидация космического мусора)»

Игнатьев Никита Сергеевич

Игра – это не только средство, которое позволяет весело скоротать время, но это также инструмент, позволяющий добиться учителю поставленных перед ним профессиональных целей. Игровая деятельность в процессе обучения является одним из средств поддержания и развития познавательного интереса у учащихся, а также средством проверки, актуализации и применения знаний. Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации, как следствие, внедрение ИКТ в образовательный процесс просто необходимо.

Последние комментарии

2 недели 11 часов назад
Интересная статья, вдохновляет! Спасибо автору