Актуальное интервью
Материалы номера
Проектирование современного учебного занятия с использованием нейропсихологических упражнений в коррекционно-развивающей работе учителя-логопедаКриулина Елена ПетровнаПроводя коррекционную работу с детьми, учителю-логопеду приходится находить новые пути для реализации педагогических задач, для того чтобы заинтересовать детей, привлечь их внимание, вызвать интерес к занятиям, а также найти оптимальные пути решения для преодоления речевых трудностей. Ведь от этого напрямую зависит качество занятия и усвоение полученных знаний. |
|
Проектирование современного учебного занятияВьюн Марина МихайловнаВ нашей стране всегда было много талантливых, открытых к прогрессу и способных создавать новое, людей. Именно на них и держится инновационный мир, в связи с этим назрела острая необходимость создания постоянно действующего механизма их поддержки. Согласно новым требованиям обучения, конечной целью учебного процесса должно стать не просто формирование у обучающихся знаний, умений и навыков, а именно полноценное развитие активно мыслящей высоконравственной личности. |
|
Формирование навыков устного счёта через систематическое использование карточек и компьютерных технологий у младших школьников в условиях реализации ФГОС НООПичугина Анна СергеевнаФормирование навыков устного счёта у младших школьников – это одна из центральных задач начальной школы, поскольку эти навыки закладывают основу для успешного освоения математики в будущем. Устный счёт помогает развивать такие важные качества, как логическое мышление, способность к быстрой обработке информации и оперативной памяти, концентрация внимания и уверенность в своих математических возможностях. Эти умения особенно необходимы на начальных этапах школьного обучения, когда младшие школьники только начинают сталкиваться с базовыми математическими операциями и концепциями. |




Страницы