Материалы номера

Задачи методического лидера учителей начальных классов: от методической сессии к заседанию муниципального методического объединения

Понуровская Виктория Владимировна

Развитие единой региональной системы научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических объединений (далее – ММО) Новосибирской области обеспечивается в течение четырех лет кафедрами ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, включая коллектив кафедры начального образования. Эта деятельность оставила «цифровой след» на официальном сайте института и муниципалитетов и способствовала решению методическими лидерами ряда актуальных задач.

Нескучный урок для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Арбагулова Оксана Анатольевна

По мнению педагогов-психологов, современные дети характеризуются неустойчивым вниманием, неумением сосредоточиться над учебной задачей. Компьютеризация плотно вошла в нашу жизнь. Клипы, сторис, рилсы – это разные форматы подачи информации, но их всех объединяет одно – динамичность подачи и восприятия. В последнее время все специалисты в один голос заявляют о том, что внешнюю среду ребенок воспринимает клиповым мышлением, и неважно сколько ему лет.

Семья и школа: от диалога к партнёрству

Щербакова Елена Яковлевна

Современная школа сегодня – это открытая социально-педагогическая система, включающая в себя взаимодействие педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров, которые стремятся к диалогу, межличностному общению, широкому социальному взаимодействию. Родители и педагоги – воспитатели одних и тех же детей, результат воспитания может быть успешным тогда, когда учителя и родительская общественность станут союзниками.

Последние комментарии