Актуальное интервью
Материалы номера
Проектирование современного занятия в детском саду «Нескучная классика»Ткаченко Инна Сергеевна, Стацура Ирина СергеевнаЗа короткий период времени в дошкольном образовании произошли значительные изменения: появились новые программы, образовательные технологии. Изменились и требования к организации и содержанию музыкального образования. Современная педагогическая деятельность требует от музыкального руководителя применения инновационных методов, позволяющих обучать, воспитывать и развивать дошкольников таким образом, чтобы этот процесс проходил незаметно для них самих. |
|
Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка подготовительной к школе группы с ОНР III уровня речевого развития, обусловленным дизартрией (гипертонус), по теме «Дифференциация звуков [С]-[Ш] на уровне слова»Шарапова Елена ВикторовнаЦель: дифференциация звуков [С]-[Ш] на уровне слова. Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков [С-Ш], выделяя сходство и различия с опорой на различные виды контроля. 2. Совершенствовать навык произнесения звуков [С]-[Ш] изолированно, в слогах, в словах с прямым и обратным слогами, в одном слове. |
|
Методическая разработка по теме «Международно-правовое регулирование окружающей среды в космическом пространстве (ликвидация космического мусора)»Игнатьев Никита СергеевичИгра – это не только средство, которое позволяет весело скоротать время, но это также инструмент, позволяющий добиться учителю поставленных перед ним профессиональных целей. Игровая деятельность в процессе обучения является одним из средств поддержания и развития познавательного интереса у учащихся, а также средством проверки, актуализации и применения знаний. Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации, как следствие, внедрение ИКТ в образовательный процесс просто необходимо. |