В ритме традиций

Взаимодействие педагогов, учащихся и родителей во внеурочной деятельности

Клейн Оксана Александровна

Хочу сегодня затронуть тему, давно волнующую меня. Работая в школе учителем начальных классов, я сталкиваюсь с ситуациями, когда родители малоактивны, скорее пассивны. Как активизировать родителей, сделать внеурочную деятельность совместной? Как сделать родителей своими союзниками и помощниками? Родители хотят на выходе получать успешных, активных и позитивных детей. Но в течение года могут возникать ситуации, где родители выступают критиками: «много было лишнего, лучше надо было работать, можно было сделать и по-другому» и т. д.

Формирование творческих компетенций детей младшего школьного возраста на уроках

Родионова Юлия Владимировна, Зайцева Светлана Владимировна

Формирование творческих компетенций детей младшего школьного возраста на уроках – это важная задача, требующая грамотного, целенаправленного, систематического подхода педагогов. В данном случае мы рассмотрим несколько способов, как можно формировать творческие компетенции детей младшего школьного возраста на уроках.