Многообразие и непохожесть детей друг на друга видится не проблемой, требующей решения, а важнейшим ресурсом, который можно использовать. 

Климина Елена Леонтьевна, педагог дополнительного образования МБУДО «Дом детского творчества «Кировский» г. Новосибирска

 

Мы убедились в том, что побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя, свой страх, свою лень и свою неуверенность.

Абдишева Любовь Александровна, учитель-дефектолог, руководитель хореографического коллектива «Радуга» МКОУ С(К)Ш№ 1 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Организация урока с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся

Петричук Ирина Ивановна

Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено в Законе «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года. Инклюзивное образование в законе определяется как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Таким образом, говоря об инклюзивном образовании, мы имеем ввиду не только детей-инвалидов, но и детей, имеющих некоторые когнитивные проблемы, которые иногда не так очевидны, но, тем не менее, часто очень осложняют сам процесс обучения для таких детей.

Перспективы электронного обучения в коррекционной школе для детей с проблемами слуха

Черкасова Татьяна Александровна

Электронное обучение – это обучение при помощи информационных, электронных технологий. К электронному обучению относятся электронные учебники, образовательные услуги и технологии. Фактически оно началось с использованием компьютеров в образовании.

Первоначально обучение с использованием компьютеров чередовалось с обычными, классическими практическими занятиями. Электронное обучение и сейчас не исключает общение с учителем лицом к лицу.

Музыкальные занятия в студии художественного творчества «Семицветик» как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Жеребненко Анна Викторовна

В 2012 году в Доме творчества им. В. Дубинина была начата разработка и реализация проекта «Модель инклюзивного образования в учреждении дополнительного образования». Одним из главных принципов проекта стала идея максимального учета интересов и потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их родителей. Большинство семей проявили интерес к занятиям художественным творчеством. Так появилась наша студия художественного творчества «Семицветик». В программе студии самыми востребованными оказались занятия музыкой.

Последние комментарии

7 месяцев 3 недели назад
Попыталасьэ подать документы для оформления разрешения на гостевой режим для девочки из дд, в опеке отказали, мотивируя травмированием ребенка...
9 месяцев 1 неделя назад
Вы на правильном пути, работаете отлично,обладаете нравственными качествами

Страницы