Личность Петра I

Гонтаренко Лилия Игоревна

Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
Цель урока: Выявить факторы, оказавшие влияние на характер личности Петра I, его будущие преобразования.

Формирование средневекового города

Гонтаренко Лилия Игоревна

Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
Цель урока: Создание условий для формирования представлений о роли городов в средневековой цивилизации.
Виды деятельности обучающихся: проблемно-поисковая, познавательная деятельность, ценностно-ориентационная.

Литературно-музыкальная композиция к юбилею Сергея Есенина

Петрова Лилия Яковлевна

Есть в курсе истории России 11-го класса тема «Культура и искусство после октября 1917 года». Сергей Есенин – одна из ключевых фигур этого времени. В 2015 году ему исполнилось бы 110 лет. Литературно-музыкальная композиция обращает внимание слушателя не столько на биографию поэта, сколько на поэтику его творчества. Сегодня сохранение национального языка – проблема безопасности нашего государства. А литературный язык – орудие духовной культуры.

Скоморошьи игры

Кондратьева Светлана Ивановна

Скоморо́хи (скомрахи, глумцы, гусельники, игрецы, плясцы, весёлые люди; др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) – в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев вольного содержания.

По дороге с летом, или как сделать путешествие с детьми интересным

Рябова Наталья Геннадьевна

Лето. Все мы собираемся в отпуск и мечтаем поехать с детками на дачу или на море, а лучше, конечно, побывать везде и не один раз. Любая наша поездка связана с дорогой, неважно едем мы на машине или поезде, летим в самолете. Мы, взрослые, каждый раз ломаем голову, а чем увлечь ребёнка во время поездки? Во что с ним можно поиграть в дороге?

«В гостях у Светофора»: мероприятие для средней и старшей группы детского сада

Артемкина Светлана Егоровна, Долгушина Анна Анатольевна, Горелова Светлана Игоревна, Исхакова Юлия Владимировна

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.
Задачи: 
обучение детей правилам безопасного поведения на улицах;
– взаимодействие с ГИБДД и другими организациями по организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
– привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
– привлечение внимания предприятия, организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
– воспитание в детях грамотного пешехода.