Мобильное электронное образование: перспективное пространство для современной школыТележинская Елена Леонидовна11 мая 2016 года в социальной сети наткнулась на откровения 11 летнего Тимофея Дрогина, спикера teen-конференции «Завтра по имени_», который поделился своим мнением, почему дети теряют желание учиться и со временем начинают просто ненавидеть школу. |
|
Деятельность учителя в условиях информатизацииОрлова Татьяна МихайловнаВсе происходящие реформы в системе образования замыкаются на конкретном исполнителе – учителе. Педагог является главной фигурой в реализации на практике всех нововведений. |
|
Использование современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий на уроках физической культуры в условиях введения ФГОСЕрыгина Елена ВладимировнаМодернизация системы российского образования потребовала коренной перестройки процесса обучения и воспитания, в том числе и физического воспитания учащихся. |
|
Формирование речевой компетенции на уроках английского языка через применение технологии «развития критического мышления через чтение и письмо»Петричук Ирина ИвановнаВведение ФГОС является фактором реализации нового подхода к современной школе. Процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности. На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты не только по отдельным предметам, но и освоения четырех междисциплинарных учебных программ, одной из которых является программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом». |
|
Организация внеурочной деятельности по предмету «История» в рамках реализации ФГОС ОООДобровольская Ирина ВладимировнаИстория – важный и актуальнейший предмет школьной программы, это предмет всех времен, потому что только через изучение прошлого наши дети могут самостоятельно построить свое будущее. Любая общественная формация должна знать, понимать и не повторять ошибок своих предков и в этом есть суть воспитательного значения истории. Вы можете оспорить мою мысль, но ведь и урок русского языка, где нас с вами обучали грамоте – тоже уже история, и часто довольно интересная, которую мы с поучительными интонациями рассказываем нашим ученикам. |
|
Формирование речевой коммуникации и навыков социализации у подростков с ТНР в условиях специализированной (коррекционной) школы-интернатаАвтушко Ульяна АнатольевнаЧеловеку приходится бывать в различных ситуациях, встречаться с разными людьми. Чтобы всегда и везде выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно, без стеснения общаться с другими людьми, необходимо как можно раньше усвоить нормы поведения в обществе. Если у подростка недостаточно сформирована способность к общению, то в дальнейшем у него могут возникнуть межличностные и внутриличностные конфликты, которые у взрослого человека разрешить очень сложно, а иногда и невозможно. |
|
Модели карьерной стратегии молодого учителяГонтаренко Лилия ИгоревнаМолодой специалист, впервые пришедший в школу, безусловно нуждается в помощи и поддержке педагогов со стажем, обладающих богатым опытом. Несмотря на то, что в университетах ведется необходимая подготовка к будущей профессии, молодые педагоги сталкиваются с рядом проблем, начав свою карьеру в школе. Оглядываясь назад, можно выделить следующие проблемы, тревожившие меня в начале моего профессионального пути. |
|
Специфика коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» в структуре АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развитияКузнецова Елена АлександровнаС сентября 2016 г. вступает в силу ФГОС УО (ИН). Учебный план АООП данного стандарта содержит коррекционный курс «Альтернативная коммуникация» для детей с УО (II вариант) [3]. Что же такое «Альтернативная коммуникация»? Это – средства, способы, системы, которые помогают детям и взрослым с серьезными проблемами в развитии вербальной речи выразить себя и лучше понимать происходящее [4]. |