Материалы номера

Информатизация пространства в условиях реализации ФГОС

Давыдова Татьяна Николаевна

«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы», – звучит в докладе академика А.П. Семенова. Эти слова должны стать определяющими в работе каждого учителя. Для реализации этой задачи возникает необходимость применения в практике работы учителя информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). Особенностью учебного процесса с применением информационных технологий является то, что деятельность ученика становится центральной и определяется его индивидуальными способностями.

Использование ИКТ как ресурс развития учащихся в начальной школе

Следнева Людмила Геннадьевна

В наш стремительно развивающийся век информационных технологий использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.

Проблемы образования как объект исследования на страницах журнала «Сибирские вопросы»

Котович Лидия Владимировна

Издававшийся в Санкт-Петербурге в 1905–1913 гг. журнал «Сибирские вопросы» должен был стать, по замыслу редакции (издателя В. П. Сукачёва и первого редактора журнала П. М. Головачёва), самостоятельным сибирским органом, ставящим своей целью «издание статей злободневного характера, имеющих для Сибири серьезное значение».

Последние комментарии

1 год 1 месяц назад
Спасибо за идею. Хочу взять материал для основы собственной разработки.
1 год 9 месяцев назад
Почему не написали, что показали школу 162 с углубленным изучением французского языка, в Академгородке
2 года 11 месяцев назад
автор пишет: " Но томский губернатор не верил или не хотел верить в будущее развитие поселения и всячески мешал в переписке с Кабинетом Е.И.В. (Его Императорского Величества)", а дальше называет действия губернатора не иначе, как "козни". Вот откуда ученику знать, козни это или нет? Чтобы сметь обзываться на взрослых дядек (пусть их даже нет давно и они не ответят), надо либо не иметь ума, но иметь наглость, либо слушать взрослых. А там ведь есть, кого слушать... Ну или быть настолько начитанным в первоисточниках, чтобы сделать вывод: это были исключительно козни. Но откуда у школьника архивные документы? В общем, не верю ни одному слову данного отпрыска - явно он - орудие в чьих-то злокозненных руках.
3 года 5 дней назад
ничего не понятно

Страницы