Материалы номера

Современная детская журналистика как фактор формирования индивидуального и группового сознания детей

Важенина Ольга Викторовна, Кравец Татьяна Николаевна

Сегодня учеников ждет интересное будущее. Чтобы они были успешными, умело ориентировались в постоянно меняющемся мире, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализировать ее, осваивать новое, находить неординарные решения в различных ситуациях.

Результаты мониторинговых исследований качества предоставляемых услуг по отдыху и оздоровлению школьников города Новосибирска

Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста «СОЛО»

В сборнике представлены материалы проведения мониторинговых исследований, осуществляемых специалистами МКУ ГКЦ «СОЛО» на территории города Новосибирска и Новосибирской области за период с 2012 по 2014 годы. В сборнике представлены карты мониторинговых исследований, бланки экспертных заключений, опросники, анкеты, а также статистические и аналитические данные по итогам проведенных мониторинговых исследований.

Деятельность учителя в условиях информатизации

Орлова Татьяна Михайловна

Все происходящие реформы в системе образования замыкаются на конкретном исполнителе – учителе. Педагог является главной фигурой в реализации на практике всех нововведений.

Последние комментарии

4 месяца 3 недели назад
Спасибо за идею. Хочу взять материал для основы собственной разработки.
1 год 3 недели назад
Почему не написали, что показали школу 162 с углубленным изучением французского языка, в Академгородке
2 года 2 месяца назад
автор пишет: " Но томский губернатор не верил или не хотел верить в будущее развитие поселения и всячески мешал в переписке с Кабинетом Е.И.В. (Его Императорского Величества)", а дальше называет действия губернатора не иначе, как "козни". Вот откуда ученику знать, козни это или нет? Чтобы сметь обзываться на взрослых дядек (пусть их даже нет давно и они не ответят), надо либо не иметь ума, но иметь наглость, либо слушать взрослых. А там ведь есть, кого слушать... Ну или быть настолько начитанным в первоисточниках, чтобы сделать вывод: это были исключительно козни. Но откуда у школьника архивные документы? В общем, не верю ни одному слову данного отпрыска - явно он - орудие в чьих-то злокозненных руках.
2 года 3 месяца назад
ничего не понятно

Страницы