Актуальное интервью
Материалы номера
Специфика коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» в структуре АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развитияКузнецова Елена АлександровнаС сентября 2016 г. вступает в силу ФГОС УО (ИН). Учебный план АООП данного стандарта содержит коррекционный курс «Альтернативная коммуникация» для детей с УО (II вариант) [3]. Что же такое «Альтернативная коммуникация»? Это – средства, способы, системы, которые помогают детям и взрослым с серьезными проблемами в развитии вербальной речи выразить себя и лучше понимать происходящее [4]. |
|
«Метод кейса» – из копилки летней школы лидераСкуратовская Наталья АлександровнаПочему «Метод кейса»? Кейс-метод как педагогическая технология – это правдивое описание событий, информационный комплекс, позволяющий понять и прожить ситуацию. Метод провоцирует дискуссию, моделирует реальную проблему и варианты ее решений. |
|
Лето: инструкция по применениюГородской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста «СОЛО»В издании собраны шаблоны, технологические карты и алгоритмы по разработке и организации различных форм работы, используемых вожатыми при проведении тематических мероприятий и профильных дней в лагере с дневным пребыванием детей, загородном лагере, учреждениях дополнительного образования детей. |




Страницы