Материалы номера

Кино в «Октябрьские дни»: репертуар кинотеатров западносибирских городов в контексте политики памяти (1920–1930-е годы)

Красильникова Екатерина Ивановна

Уже в 1920 г. Октябрьские торжества стали главным советским праздником. При этом одним из наиболее действенных средств политической пропаганды в праздничные дни выступало историческое кино, которое можно определить как разновидность коммемораций, т. е. сознательных социальных актов передачи нравственно, эстетически, мировоззренчески или технологически значимой информации путем увековечения определенных лиц и событий.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в группе и на участке детского сада в соответствии с ФГОС ДО

Степанова Анна Викторовна

Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям, нужен особый подход. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Театр и дети

Огородникова Лариса Валентиновна

Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания, и усложняются задачи, стоящие перед педагогами учреждений дополнительного образования, очень важной остаётся задача развивать способности детей. Развитие и становление личности ребёнка – процесс непрерывный и многогранный. Особая роль в этом процессе у детей дошкольного возраста принадлежит театральной деятельности. Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества.

Последние комментарии

9 месяцев 1 неделя назад
Спасибо за идею. Хочу взять материал для основы собственной разработки.
1 год 5 месяцев назад
Почему не написали, что показали школу 162 с углубленным изучением французского языка, в Академгородке
2 года 7 месяцев назад
автор пишет: " Но томский губернатор не верил или не хотел верить в будущее развитие поселения и всячески мешал в переписке с Кабинетом Е.И.В. (Его Императорского Величества)", а дальше называет действия губернатора не иначе, как "козни". Вот откуда ученику знать, козни это или нет? Чтобы сметь обзываться на взрослых дядек (пусть их даже нет давно и они не ответят), надо либо не иметь ума, но иметь наглость, либо слушать взрослых. А там ведь есть, кого слушать... Ну или быть настолько начитанным в первоисточниках, чтобы сделать вывод: это были исключительно козни. Но откуда у школьника архивные документы? В общем, не верю ни одному слову данного отпрыска - явно он - орудие в чьих-то злокозненных руках.
2 года 7 месяцев назад
ничего не понятно

Страницы