Материалы номера

Театр и дети

Огородникова Лариса Валентиновна

Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания, и усложняются задачи, стоящие перед педагогами учреждений дополнительного образования, очень важной остаётся задача развивать способности детей. Развитие и становление личности ребёнка – процесс непрерывный и многогранный. Особая роль в этом процессе у детей дошкольного возраста принадлежит театральной деятельности. Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества.

Все каникулы Новосибирска: отвечая вызовам времени

Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста «СОЛО»

Сборник включает в себя информационные, аналитические и программно-методические материалы, отражающие специфику организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Новосибирска летом 2015 года. Представленные материалы раскрывают сущность и структуру организационно-содержательной модели развития и совершенствования системы отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в городе, разработанную и успешно апробируемую коллективом МКУ ГКЦ «СОЛО».  

Специальные образовательные условия для развития и воспитания детей с особыми образовательными потребностями

Ладыгина Ирина Александровна

В современных условиях значительно возрастает ответственность тех, кто создает специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностями. Специальные образовательные условия – это специальные образовательные программы, методы обучения и воспитания, учебники и учебные пособия, дидактические материалы, технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Последние комментарии

1 год 3 месяца назад
Спасибо за идею. Хочу взять материал для основы собственной разработки.
1 год 11 месяцев назад
Почему не написали, что показали школу 162 с углубленным изучением французского языка, в Академгородке
3 года 1 месяц назад
автор пишет: " Но томский губернатор не верил или не хотел верить в будущее развитие поселения и всячески мешал в переписке с Кабинетом Е.И.В. (Его Императорского Величества)", а дальше называет действия губернатора не иначе, как "козни". Вот откуда ученику знать, козни это или нет? Чтобы сметь обзываться на взрослых дядек (пусть их даже нет давно и они не ответят), надо либо не иметь ума, но иметь наглость, либо слушать взрослых. А там ведь есть, кого слушать... Ну или быть настолько начитанным в первоисточниках, чтобы сделать вывод: это были исключительно козни. Но откуда у школьника архивные документы? В общем, не верю ни одному слову данного отпрыска - явно он - орудие в чьих-то злокозненных руках.
3 года 1 месяц назад
ничего не понятно

Страницы