Материалы номера

Литературно-музыкальная композиция к юбилею Сергея Есенина

Петрова Лилия Яковлевна

Есть в курсе истории России 11-го класса тема «Культура и искусство после октября 1917 года». Сергей Есенин – одна из ключевых фигур этого времени. В 2015 году ему исполнилось бы 110 лет. Литературно-музыкальная композиция обращает внимание слушателя не столько на биографию поэта, сколько на поэтику его творчества. Сегодня сохранение национального языка – проблема безопасности нашего государства. А литературный язык – орудие духовной культуры.

Классный час «К 100-летию со дня рождения Алексея Петровича Маресьева»

Цирина Татьяна Анатольевна

20 мая 2016 года исполнилось 100 лет со дня рождения легендарного лётчика, Героя Советского Союза, человека, который в годы Великой отечественной войны, несмотря на тяжелую инвалидность, сумел продолжить летать и сбивать в нашем небе самолеты фашистских захватчиков, Алексея Петровича Маресьева.

Проблемы образования как объект исследования на страницах журнала «Сибирские вопросы»

Котович Лидия Владимировна

Издававшийся в Санкт-Петербурге в 1905–1913 гг. журнал «Сибирские вопросы» должен был стать, по замыслу редакции (издателя В. П. Сукачёва и первого редактора журнала П. М. Головачёва), самостоятельным сибирским органом, ставящим своей целью «издание статей злободневного характера, имеющих для Сибири серьезное значение».

Последние комментарии

1 год 3 месяца назад
Спасибо за идею. Хочу взять материал для основы собственной разработки.
1 год 11 месяцев назад
Почему не написали, что показали школу 162 с углубленным изучением французского языка, в Академгородке
3 года 1 месяц назад
автор пишет: " Но томский губернатор не верил или не хотел верить в будущее развитие поселения и всячески мешал в переписке с Кабинетом Е.И.В. (Его Императорского Величества)", а дальше называет действия губернатора не иначе, как "козни". Вот откуда ученику знать, козни это или нет? Чтобы сметь обзываться на взрослых дядек (пусть их даже нет давно и они не ответят), надо либо не иметь ума, но иметь наглость, либо слушать взрослых. А там ведь есть, кого слушать... Ну или быть настолько начитанным в первоисточниках, чтобы сделать вывод: это были исключительно козни. Но откуда у школьника архивные документы? В общем, не верю ни одному слову данного отпрыска - явно он - орудие в чьих-то злокозненных руках.
3 года 1 месяц назад
ничего не понятно

Страницы