Материалы номера

Специфика коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» в структуре АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития

Кузнецова Елена Александровна

С сентября 2016 г. вступает в силу ФГОС УО (ИН). Учебный план АООП данного стандарта содержит коррекционный курс «Альтернативная коммуникация» для детей с УО (II вариант) [3].

Что же такое «Альтернативная коммуникация»? Это – средства, способы, системы, которые помогают детям и взрослым с серьезными проблемами в развитии вербальной речи выразить себя и лучше понимать происходящее [4].

«Метод кейса» – из копилки летней школы лидера

Скуратовская Наталья Александровна

Почему «Метод кейса»? Кейс-метод как педагогическая технология – это правдивое описание событий, информационный комплекс, позволяющий понять и прожить ситуацию. Метод провоцирует дискуссию, моделирует реальную проблему и варианты ее решений.
Это метод, который позволяет разобраться в сути проблемы, предложить возможные решения и выбрать лучшие из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.

Лето: инструкция по применению

Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста «СОЛО»

В издании собраны шаблоны, технологические карты и алгоритмы по разработке и организации различных форм работы, используемых вожатыми при проведении тематических мероприятий и профильных дней в лагере с дневным пребыванием детей, загородном лагере, учреждениях дополнительного образования детей.

Последние комментарии

1 год 1 месяц назад
Спасибо за идею. Хочу взять материал для основы собственной разработки.
1 год 9 месяцев назад
Почему не написали, что показали школу 162 с углубленным изучением французского языка, в Академгородке
2 года 11 месяцев назад
автор пишет: " Но томский губернатор не верил или не хотел верить в будущее развитие поселения и всячески мешал в переписке с Кабинетом Е.И.В. (Его Императорского Величества)", а дальше называет действия губернатора не иначе, как "козни". Вот откуда ученику знать, козни это или нет? Чтобы сметь обзываться на взрослых дядек (пусть их даже нет давно и они не ответят), надо либо не иметь ума, но иметь наглость, либо слушать взрослых. А там ведь есть, кого слушать... Ну или быть настолько начитанным в первоисточниках, чтобы сделать вывод: это были исключительно козни. Но откуда у школьника архивные документы? В общем, не верю ни одному слову данного отпрыска - явно он - орудие в чьих-то злокозненных руках.
3 года 4 дня назад
ничего не понятно

Страницы