Актуальное интервью
Материалы номера
Деятельность учителя в условиях информатизацииОрлова Татьяна МихайловнаВсе происходящие реформы в системе образования замыкаются на конкретном исполнителе – учителе. Педагог является главной фигурой в реализации на практике всех нововведений. |
|
Программа городской профильной смены «Лидер нового поколения»Лащенова Марина Сергеевна, Егорова Ирина ОлеговнаВ течение многих лет научно-практическая лаборатория «Детское движение» на базе ДТД УМ «Юниор» проводит Городской смотр активов детского самоуправления «Лидерская десятка», в котором приняли участие в этом году 35 активов и детских общественных организаций, что говорит о большом желании детей и молодых людей участвовать в деятельности общественных организаций. По итогам конкурса лучшие организации были приглашены на профильную смену, которые проводятся регулярно отделом. |
|
К. Нечаев – учитель, краевед, просветитель (1899–1980)Юмина Ангелина НафанаиловнаРодился Константин Андреевич в семье путевого обходчика. Окончил двухклассное училище и с юношеских лет выбрал профессию учителя. За три года Новониколаевская учительская семинария дала ему основы профессии, и после службы в армии Константин Андреевич поступил в педтехникум. «…В техникуме преподавал родиноведение Константин Николаевич Никулин[1]. Он-то и пробудил во мне интерес к изучению Сибирского края…», – вспоминал Нечаев. |
Страницы