Наше общество очень правильно решило, что время создания, возрождения и поддержки детских объединений и движений пришло.

Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Лицей № 113 г. Новосибирска

Расширяя границы, мы приумножаем возможности наших детей, происходит быстрый и мощный скачок в их социальной адаптации.

Ветошкина Светлана Викторовна, педагог-организатор МБОУ ДОД ЦВР «Галактика» г. Новосибирска

В результате организации вожатской деятельности у ребят формируются лидерские и коммуникативные качества, умение сотрудничать, жить и работать в коллективе, способность к саморазвитию, социальная активность.

Калашникова Любовь Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ г. Новосибирска «Гимназия № 7 «Сибирская», кандидат педагогических наук

 

Материалы номера

«Поговорим о пленере!» или роль временного детского коллектива в процессе творческого развития и социализации школьников

Михайлова Надежда Владимировна

Лето – это время, когда можно забыть про уроки и домашние задания – прямые обязанности школьника, от которых он, однако, устаёт. Летом можно отдохнуть от школы и больше времени уделить своим любимым занятиям: спортивным играм, авиамоделированию, рисованию, дизайну, музыке или просто поехать в летний лагерь, где свои увлечения можно применить на пользу отряда, ведь и спортивный, и творческий талант востребован и в каникулы!

«Бессмертный подвиг в наших сердцах»

Кнуренко Валентина Александровна

«Приоритетной задачей РФ в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности…». Этими словами начинается один из главных документов в области воспитания «Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года». Целью Стратегии является определение приоритетов государственной политики в области воспитания и социализации детей. Для достижения цели Стратегии необходимо решение педагогических задач по созданию условий для консолидации усилий социальных институтов по воспитанию подрастающих поколений.

К вопросу актуальности взаимодействия школы и организаций культуры и спорта

Пфейфер Любовь Николаевна

Согласно педагогическому словарю, образовательный процесс представляет собой совокупность учебно-воспитательного и самообразовательного процессов, направленную на решение задач образования, воспитания и развития личности в соответствии с государственным образовательным стандартом [1].

Суть образовательного процесса – это содействие становлению личности ребенка. И вся образовательная деятельность урочная и внеурочная подчинена единой цели – развитию личностного потенциала (во всех его позитивных проявлениях) обучающихся.

Последние комментарии

10 месяцев 1 неделя назад
Спасибо Вам за прекрасный материал!
1 год 10 месяцев назад
Очень хорошая разработка классного часа. Рекомендую.
1 год 10 месяцев назад
Спасибо большое за разработку! Дальнейших творческих успехов!
1 год 10 месяцев назад
Спасибо за разработку! Интересно!

Страницы