Стратегии новой школы: первые результатыШмакова Анна ДмитриевнаВ сентябре 2017 года школа № 213 «Открытие» города Новосибирска распахнула свои двери для 737 учащихся. Открытие новой школы следует охарактеризовать как комплекс мероприятий, включающих нормативно-правовые, кадровые, материально-технические и социальные аспекты. Процесс открытия МАОУ СОШ № 213 «Открытие» был гармонично интегрирован в процесс разработки и утверждения Программы развития. |
|
Построение системы методической работы в школеКуневская Людмила ВикторовнаПостроение системы методической работы в школе необходимо начать с определения стартовых показателей по кадровому потенциалу. Наиболее эффективной будет работа с документацией (личные дела и трудовые книжки педагогов), анкетирование педагогов, наблюдение и мониторинг. Когда будет проведена оперативная оценка персонала, необходимо организовать изучение индивидуального педагогического стиля учителя через посещение уроков. |
|
Инклюзивное образование: замыслы и реальностьВальшевская Ольга ВладимировнаВ настоящее время инклюзивное образование стало неотъемлемой частью нашего общества. Инклюзивное образование – это инновационная практика, новшество, которое многое меняет в учебном процессе. И как любое социальное явление, инклюзия имеет ряд положительных и отрицательных последствий. |
|
Реализация воспитательной работы школы как социокультурного центра жилмассива «Березовый». Стратегические ориентиры на 2020 годВершинина Наталья ЛеонидовнаГлавным принципом реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования является Концепция духовно-нравственного развития и воспитания. На августовском педагогическом совете мы планировали простроить свою воспитательную работу и внеурочную деятельность в рамках направлений РДШ. |
|
Механизмы повышения качества дошкольного образованияБектяшкина Татьяна АлексеевнаРоссийская Федерация считается одной из самых богатых стран мира по количеству имеющихся на ее территории природных ресурсов, но самое главное богатство страны – это дети, которые являются залогом нового цивилизационного этапа развития. По данным Росстата, в 2017 году количество детей от рождения до 7 лет, проживающих на территории России, достигло 9 582 тысяч. |
|
Роль наставничества в дошкольном образовательном учреждении на стадии становления педагогического коллективаБаталова Олеся СергеевнаУправленческая деятельность – сложное и многогранное явление, которое можно сравнить с искусством, успеха в котором достигают те, кто «от природы» прирожденный управленец, или те, кто постоянно работает над совершенствованием управленческой деятельности, изучая теорию педагогического менеджмента и социальную психологию. |