Материалы номера

Развитие речи младших школьников как средство формирования коммуникативных УУД

Денисенко Наталья Александровна

Федеральный государственный образовательный стандарт поставил на первое место в качестве главных результатов образования не предметные, а личностные и метапредметные – универсальные учебные действия. Универсальные учебные действия (УУД) – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Я хочу остановиться на одной из них, а именно коммуникативной, которая направлена на формирование умения доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках письма и чтения в специальной (коррекционной) школе

Надточий Ирина Юрьевна

Целью обучения уроков письма и чтения в специальных (коррекционных) школах считаю: создание полноценных условий для формирования личности ребёнка с учётом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, использования эффективных педагогических технологий, коррекции нарушений в речевом развитии.

Формирование классного коллектива через призму нравственных ценностей путем развития психологических особенностей детей

Кель Екатерина Сергеевна, Лукьянова Софья Сергеевна

Дети воспитываются в деятельности. И не важно, какая это будет деятельность, какой её вид. Имеет значение, какими отношениями будет эта деятельность «пропитана» и наполнена, какие нравственные ценности будут повторяться, воспроизводиться и закрепляться в опыте, привычках и характере детей. Воспитание требует особой организации системы отношений между классным руководителем, детьми и их родителями.

Последние комментарии

2 года 11 месяцев назад
Супер интересно
2 года 11 месяцев назад
Супер
4 года 8 месяцев назад
Спасибо за информацию, пригодится для разработки управленческого проекта.

Страницы