Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие речи младших школьников как средство формирования коммуникативных УУДДенисенко Наталья АлександровнаФедеральный государственный образовательный стандарт поставил на первое место в качестве главных результатов образования не предметные, а личностные и метапредметные – универсальные учебные действия. Универсальные учебные действия (УУД) – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Я хочу остановиться на одной из них, а именно коммуникативной, которая направлена на формирование умения доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. |
|
Формирование личностных и метапредметных результатов через приобщение к традициям православия и русской традиционной культуры на уроках литературы (из опыта преподавания литературы в 5-9-х классах)Лютикова Лариса АнатольевнаСовременная жизнь вносит свои коррективы в методику преподавания предметов гуманитарного цикла. Урок литературы в настоящее время – это урок с огромным познавательным и воспитательным потенциалом, реализующий принцип научности, духовности, историзма в подходе к литературным явлениям, который ориентирован на формирование мировоззрения и эстетического сознания. Обучение литературе в 5 классе начинается с изучения русских народных сказок. |
|
Реализация здоровьесберегающей технологии в начальной школе через внеурочную деятельностьАбакумова Галина АлександровнаРоссийское педагогическое сообщество вполне отчетливо осознало необходимость ежедневной кропотливой работы по выращиванию в учениках личностных качеств, без которых вхождение в реальную жизнь сильно затруднено. И родители наших учеников, на вопрос, что, по-вашему, главное должна дать школа ребёнку, с уверенностью отвечают: школа должна научить ребёнка быть успешным в окружающем мире, вырастить в нём волю и характер, заложить умение жить среди людей, формировать ценностное отношение к здоровью. |




Страницы