Актуальное интервью
Материалы номера
Healthy-Quiz: применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языкаСавина Елена Константиновна, Жигулина Татьяна Михайловна, Свеженцева Анастасия Владимировна, Глазунова Анна ВладимировнаСегодня актуальность использования здоровьесберегающих технологий в системе образования определена низким количеством здоровых выпускников школ. По данным Роспотребнадзора, за 2017 год среди учащихся число абсолютно здоровых детей не превышает 10-12 %. Сохранение здоровья детей и воспитание здорового образа жизни являются ключевыми направлениями в системе образования РФ. ФГОС определяет формирование ценностей здоровья, здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры обучающихся как современный приоритет образовательной деятельности школы. |
|
Упражнения для развития орфографической зоркостиЕлисова Светлана АлександровнаРазвитие у школьников орфографической зоркости, прочных орфографических навыков – одна из важных задач обучения их русскому языку в школе. Чаще всего ученики не могут найти орфограмму в слове, и это является главной причиной, которая усложняет развитие орфографического навыка. Умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, является базовым орфографическим умением, первым этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. |
|
Экспериментирование в подготовительной группе. Вода и ее «волшебные» особенностиСветашова Людмила ВасильевнаДети дошкольного возраста, по природе своей, пытливые исследователи окружающего мира. Мир открывается ребенку через личные ощущения, действия, переживания. Экспериментирование является одним из ведущих видов деятельности у детей дошкольного возраста. Дети очень любят экспериментировать. Им присуще наглядно-образное и наглядно-действенное мышление. |
Страницы