Материалы номера

Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями

Шураева Елена Владимировна

В соответствии с ФГОС в дошкольных образовательных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.

Механизмы повышения качества дошкольного образования

Бектяшкина Татьяна Алексеевна

Российская Федерация считается одной из самых богатых стран мира по количеству имеющихся на ее территории природных ресурсов, но самое главное богатство страны – это дети, которые являются залогом нового цивилизационного этапа развития. По данным Росстата, в 2017 году количество детей от рождения до 7 лет, проживающих на территории России, достигло 9 582 тысяч.

«И светит творчество души…»

Иванова Людмила Дмитриевна

Всем издавна известно крылатое выражение «Это сделано с душой!». Душа, как индикатор, отображающий изменения состояния восприятия человеком визуально, акустически, тактильно или другим легко интерпретируемым способом, может позитивно влиять на эмоции, настроение, самочувствие и жизнь человека в целом. Работая в любом детском образовательном учреждении, невозможно не «включать» душу и сердце в ежедневную встречу с обучающимися, родителями и коллегами. Душа и творчество – основные показатели качественной воспитательной деятельности.

Последние комментарии

2 года 6 месяцев назад
Супер интересно
2 года 6 месяцев назад
Супер
4 года 3 месяца назад
Спасибо за информацию, пригодится для разработки управленческого проекта.

Страницы