Актуальное интервью
Материалы номера
Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностямиШураева Елена ВладимировнаВ соответствии с ФГОС в дошкольных образовательных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. |
|
Механизмы повышения качества дошкольного образованияБектяшкина Татьяна АлексеевнаРоссийская Федерация считается одной из самых богатых стран мира по количеству имеющихся на ее территории природных ресурсов, но самое главное богатство страны – это дети, которые являются залогом нового цивилизационного этапа развития. По данным Росстата, в 2017 году количество детей от рождения до 7 лет, проживающих на территории России, достигло 9 582 тысяч. |
|
«И светит творчество души…»Иванова Людмила ДмитриевнаВсем издавна известно крылатое выражение «Это сделано с душой!». Душа, как индикатор, отображающий изменения состояния восприятия человеком визуально, акустически, тактильно или другим легко интерпретируемым способом, может позитивно влиять на эмоции, настроение, самочувствие и жизнь человека в целом. Работая в любом детском образовательном учреждении, невозможно не «включать» душу и сердце в ежедневную встречу с обучающимися, родителями и коллегами. Душа и творчество – основные показатели качественной воспитательной деятельности. |
Страницы