Актуальное интервью
Материалы номера
Упражнения для развития орфографической зоркостиЕлисова Светлана АлександровнаРазвитие у школьников орфографической зоркости, прочных орфографических навыков – одна из важных задач обучения их русскому языку в школе. Чаще всего ученики не могут найти орфограмму в слове, и это является главной причиной, которая усложняет развитие орфографического навыка. Умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, является базовым орфографическим умением, первым этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. |
|
Построение системы методической работы в школеКуневская Людмила ВикторовнаПостроение системы методической работы в школе необходимо начать с определения стартовых показателей по кадровому потенциалу. Наиболее эффективной будет работа с документацией (личные дела и трудовые книжки педагогов), анкетирование педагогов, наблюдение и мониторинг. Когда будет проведена оперативная оценка персонала, необходимо организовать изучение индивидуального педагогического стиля учителя через посещение уроков. |
|
Современные подходы в деятельности школьного музеяСунцова Наталия ВитальевнаРабота музея в современной школе – это синтез гуманитарного и технологического образования, которое встраивается в систему внедрения ФГОС. |




Страницы