Материалы номера

Упражнения для развития орфографической зоркости

Елисова Светлана Александровна

Развитие у школьников орфографической зоркости, прочных орфографических навыков – одна из важных задач обучения их русскому языку в школе. Чаще всего ученики не могут найти орфограмму в слове, и это является главной причиной, которая усложняет развитие орфографического навыка. Умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, является базовым орфографическим умением, первым этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма.

Построение системы методической работы в школе

Куневская Людмила Викторовна

Построение системы методической работы в школе необходимо начать с определения стартовых показателей по кадровому потенциалу. Наиболее эффективной будет работа с документацией (личные дела и трудовые книжки педагогов), анкетирование педагогов, наблюдение и мониторинг. Когда будет проведена оперативная оценка персонала, необходимо организовать изучение индивидуального педагогического стиля учителя через посещение уроков.

Современные подходы в деятельности школьного музея

Сунцова Наталия Витальевна

Работа музея в современной школе – это синтез гуманитарного и технологического образования, которое встраивается в систему внедрения ФГОС.
Цель работы современного школьного музея – сформировать картину мира, соответствующую современному уровню развития науки и технологий.

Последние комментарии

3 года 1 неделя назад
Супер интересно
3 года 1 неделя назад
Супер
4 года 9 месяцев назад
Спасибо за информацию, пригодится для разработки управленческого проекта.

Страницы