Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие речи младших школьников как средство формирования коммуникативных УУДДенисенко Наталья АлександровнаФедеральный государственный образовательный стандарт поставил на первое место в качестве главных результатов образования не предметные, а личностные и метапредметные – универсальные учебные действия. Универсальные учебные действия (УУД) – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Я хочу остановиться на одной из них, а именно коммуникативной, которая направлена на формирование умения доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. |
|
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках письма и чтения в специальной (коррекционной) школеНадточий Ирина ЮрьевнаЦелью обучения уроков письма и чтения в специальных (коррекционных) школах считаю: создание полноценных условий для формирования личности ребёнка с учётом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, использования эффективных педагогических технологий, коррекции нарушений в речевом развитии. |
|
Формирование классного коллектива через призму нравственных ценностей путем развития психологических особенностей детейКель Екатерина Сергеевна, Лукьянова Софья СергеевнаДети воспитываются в деятельности. И не важно, какая это будет деятельность, какой её вид. Имеет значение, какими отношениями будет эта деятельность «пропитана» и наполнена, какие нравственные ценности будут повторяться, воспроизводиться и закрепляться в опыте, привычках и характере детей. Воспитание требует особой организации системы отношений между классным руководителем, детьми и их родителями. |




Страницы