Реализация здоровьесберегающей технологии в начальной школе через внеурочную деятельностьАбакумова Галина АлександровнаРоссийское педагогическое сообщество вполне отчетливо осознало необходимость ежедневной кропотливой работы по выращиванию в учениках личностных качеств, без которых вхождение в реальную жизнь сильно затруднено. И родители наших учеников, на вопрос, что, по-вашему, главное должна дать школа ребёнку, с уверенностью отвечают: школа должна научить ребёнка быть успешным в окружающем мире, вырастить в нём волю и характер, заложить умение жить среди людей, формировать ценностное отношение к здоровью. |
Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихсяКраснослободцева Татьяна АлександровнаСовременному обществу требуются активные, творческие люди, способные самостоятельно добывать необходимые знания, видеть проблемы, выдвигать новые идеи, находить нестандартные решения. Формирование таких качеств начинается уже в младшем школьном возрасте. Задача классного руководителя – вовлечь детей в активную творческую деятельность, помочь овладеть необходимыми знаниями, умениями и навыками. |
|
Если ты хочешь перемену в будущем – стань этой переменой в настоящемДобровольская Ирина ВладимировнаСовсем немного времени прошло с тех пор, как мир стал динамичным, и чтобы идти с ним в ногу, нужно быть максимально эффективным и успешным в решении различных повседневных вопросов. Успешным! Успех означает разнообразные достижения на внешнем плане личности, ведь у каждого человека есть здоровое честолюбие, которое заставляет его стремиться реализовать свой творческий потенциал. Однако успех нельзя считать целью, потому что успех это в первую очередь – путь! А может быть успех – это успеть? |
|
Воспитание добротойЛеви Ольга АлександровнаОдна из форм организации внеурочной деятельности школьников – социальное творчество (социально-преобразующая добровольческая деятельность). Социальное творчество – высшая форма социальной деятельности; созидательный процесс, направленный на преобразование и создание качественно новых форм социальных отношений и общественного бытия. |
|
Система работы классного руководителя по формированию гражданско-патриотической позиции у будущих педагоговЗуева Ольга Евгеньевна, Боженко Ирина НиколаевнаОдним из важнейших принципов работы педагогов любого учебного заведения должен стать принцип ориентации студентов на Отечество как на ценность. Поэтому основная задача классных руководителей в колледже – воспитать у студентов не просто любовь к Родине, а показать значимость важнейших ценностей – семьи, родителей, дома, города, в котором живешь, тем более, учитывая нашу педагогическую специфику специальностей. |
Формирование классного коллектива через призму нравственных ценностей путем развития психологических особенностей детейКель Екатерина Сергеевна, Лукьянова Софья СергеевнаДети воспитываются в деятельности. И не важно, какая это будет деятельность, какой её вид. Имеет значение, какими отношениями будет эта деятельность «пропитана» и наполнена, какие нравственные ценности будут повторяться, воспроизводиться и закрепляться в опыте, привычках и характере детей. Воспитание требует особой организации системы отношений между классным руководителем, детьми и их родителями. |
Система образования мегаполиса как условие развития межкультурного и межконфессионального диалогаБобинова Светлана ВячеславовнаБудущее России во многом связано с ее полиэтничностью как совокупностью явлений, характеризующихся наличием в обществе нескольких этносов. В России проживают более 160 национальностей, которые принадлежат к различным этнолингвистическим семьям и группам, исповедуют разные религии, имеют свои самобытные культуры, сложную и особую историю. В настоящее время интенсификация миграционных и демографических процессов, увеличение числа этнически смешанных семей, образование многонациональных коллективов в социальных институтах значительно расширяют рамки межэтнического взаимодействия. |
Образовательное событие – Артлото «Маму поздравляем!»Елисова Светлана АлександровнаУчитель: Дорогие мамы, примите от нас в подарок это выступление. Мы долго думали, как построить этот вечер. Думали и придумали. Артлото. Не пугайтесь – это артистическое лото. Вы, наши гости – будете выбирать номера нашей программы. На доске висит цветок из надувных шариков, в каждом лепестке номер. Чтобы достать номер, нужно лопнуть шарик. Кто самый смелый из мам, кто начнет? (Порядок номеров дети не знают и с нетерпением ждут своего выступления.) |
|
Этнокультурная интеллектуальная игра для 4 класса «Независимый Кыргызстан»Родионова Юлия ВладимировнаЦели: формировать гражданскую позицию школьников, предусматривающую уважительное отношение к культуре других народов; познакомить учащихся с культурным многообразием ближайшего социального окружения; содействовать формированию этнокультурной толерантности учащихся. |
|
Проект «Читай везде» как способ формирования читательской компетенции и нравственных основ личностиЛевантеева Екатерина АлександровнаКлассный коллектив 6 «Б» класса удивителен тем, что в нашем классе 32 учащихся – 16 мальчиков и 16 девочек. Большинство детей активно реализуют свой потенциал во внеурочной деятельности, где достигают больших личных успехов. Примером могут служить Кирилл Кунгуров – кандидат в мастера спорта по боксу. Алёна Лаврентьева – лучшая в велоспорте. Анастасия Адресова – неоднократный победитель танцевальных конкурсов и турниров разного уровня. |
Классный час «Детям о правах человека»Кривченко Евгения ЮрьевнаТип занятия: Живой журнал. Формы организации классного часа: познавательная, ценностно-ориентационная, проблемно-поисковая деятельность. Внутрипредметные и межпредметные связи: история (организация ООН), обществознание (права человека). |
Напутствие начинающего классного руководителя своим коллегамМеньшакова Светлана ЮрьевнаСлово «школа», пожалуй, слишком часто вызывает сомнения и порой страх у многих молодых учителей, только что получивших степень бакалавра или магистра. Я не исключение. Отсутствие опыта пугает, а сочувствие «бывалых» педагогов только подогревает тревогу. У меня, как у предметника, не было сильных переживаний, но мысль о принятии классного руководства волновала меня в гораздо большей степени. |