Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возрастаКлинова Татьяна Николаевна, Гаголина Надежда АнатольевнаВ настоящее время, вместе с изменениями в обществе, происходят преобразования и в образовательных учреждениях, в том числе и в детском саду. Модернизация российской системы образования говорит о том, что необходимо пересмотреть подходы к формированию и укреплению созидающего потенциала педагогов. Существующие методы работы постепенно утрачивают свою актуальность, уступая место чему-то новому. Соответственно, необходимо улучшать инновационный потенциал педагогов. |
|
Первые шаги от конструирования к LEGO-конструированию и робототехнике в ДОУКрайняя Ирина АлександровнаТак сложилось, что мы живём в мире цифровых технологий и грандиозных открытий. Именно поэтому прогресс не стоит на месте и внедрение инноваций коснулось всех сфер нашей жизни. Изменения, безусловно, затронули и систему образования, особое значение в которой уделяется дошкольному образованию, ведь именно в этот период закладываются все «фундаментальные кирпичики» становления талантливой личности ребёнка. В рамках ФГОС перед педагогом поставлены непростые задачи формирования мотивации и развития творческой, познавательной деятельности. |
|
Использование мини-роботов Bee-bot в работе с дошкольникамиЖаркова Елена Михайловна, Федяева Юлия Анатольевна, Вдовченко Наталья ВасильевнаПопулярность робототехники среди дошкольников с каждым годом растет. Она позволяет детям в увлекательной форме развивать пространственное мышление, логику, учиться работать в команде. Робототехника вовлекает ребенка в мир творчества, дает стимул для получения новых знаний. Она позволяет детям мыслить творчески, анализировать. |
|
Инженерное направление в начальных классах. Теория и практикаВаженина Ольга Викторовна, Кравец Татьяна НиколаевнаВыбор профессии – одно из наиболее серьезных, самых важных решений в жизни. Сделав выбор, мы не только определяем основное занятие на всю жизнь, но и часто определяем этим свой круг общения, стиль своей жизни, общение в социуме, и даже судьбу. И наше благополучие в жизни зависит от собственных решений, которые мы выбрали для себя. |
|
Развитие детей посредством конструирования в условиях детского садаМаковецкая Оксана ВладимировнаВоспитание и развитие детей, посещающих общеобразовательные группы нашего детского сада, осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой МКДОУ детский сад № 274, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, которая предусматривает создание в детском саду условий, обеспечивающих каждому ребенку психологический комфорт и всестороннее развитие, личностно-ориентированный подход во взаимодействии с детьми. |