В этом весеннем номере электронной газеты «Интерактивное образование» в нашей рубрике «Школа здоровья» авторы продолжают делиться своим опытом организации здоровьесберегающей деятельности в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
Учитель-логопед Алексеева Наталья Владимировна и музыкальный руководитель МКДОУ детский сад № 274 Третьякова Анна Геннадьевна рассказывают о логоритмических занятиях в структуре коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи в условиях дошкольного образования. Учитель-логопед Пустохина Екатерина Федоровна и воспитатель по изо-деятельности МКДОУ детский сад № 9 г. Новосибирска Дерюгина Марина Геннадьевна делятся возможностью развития сенсорно-перцептивной сферы в продуктивной деятельности дошкольников через песок и воду с целью развития речи. Ющенко Маргарита Викторовна, учитель-логопед МКДОУ детский сад № 5 «Звёздочка», в своей статье повествует об обучении родителей общему логопедическому массажу – важному методу коррекционно-педагогического воздействия на совершенствование процесса звукопроизношения у детей с ОВЗ.
Специалисты по физической культуре г. Новосибирска Боровская Лариса Михайловна, учитель МАОУ СОШ № 213 «Открытие», Киторова Татьяна Васильевна и Курлович Ольга Дмитриевна, МКДОУ «Детский сад № 77, рассказали о технологиях повышения двигательной активности учащихся на уроках физической культуры и о реализации педагогического проекта по популяризации спорта и ЗОЖ среди дошкольников «Новосибирск – город чемпионов».
Учителя начальных классов МБОУ «Гимназия № 13 имени Э.А. Быкова» г. Новосибирска Родионова Юлия Владимировна и Лебедева Елена Павловна в своей статье обозначили здоровьесберегающие подходы при реализации программы преемственности дошкольного и начального школьного образования.
Продуктивного чтения, уважаемые коллеги! Желаю вам извлечь ценное и полезное для своей работы. Крепкого здоровья и хорошего настроения!